Page 97 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 97

Проблемы и темы,    выбор тем проектов, связанных с проблемами взросле-
    интересные     ния, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, по-
                   иска смысла жизни и т.д.;
для детей данного   возможность избавления от стереотипов в восприятии
      возраста     определенных социальных групп, представителей других
                   культур (языков, вероисповеданий, традиций), социаль-
                   ных проблем и др.;
                    приобретение навыков коммуникации с представителя-
                   ми различных возрастных и социальных групп;
                    устойчивый навык самооценки (прогностической, кор-
                   ригирующей, ретроспективной);
                    приобретение навыков публичного выступления

                    будущее (профессия, друзья, окружающий мир и др.);
                    социальная общность, к которой принадлежит ребенок;
                    собственные особенности, способности, таланты;
                    страна, в которой ребенок живет (природно-
                   географические особенности, история, государственные
                   символы и праздники, народы, знаменитые личности, ис-
                   торические места, культурные достопримечательности и
                   др.);
                    история родного края (место, где родился, земляки,
                   страницы истории, памятники истории и культуры, про-
                   мышленность и т.д.);
                    права человека и ребенка, в частности;
                    история семьи, рода;
                    этническая принадлежность (культурные традиции се-
                   мьи, отношения с другими этносами);
                    проблемы морали и нравственности («что такое хорошо
                   и что такое плохо»);
                    правила поведения в семье и обществе;
                    здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности;
                    школьное самоуправление;
                    взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
                    и другие

                   96
   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102