Page 97 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 97
Проблемы и темы, выбор тем проектов, связанных с проблемами взросле-
интересные ния, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, по-
иска смысла жизни и т.д.;
для детей данного возможность избавления от стереотипов в восприятии
возраста определенных социальных групп, представителей других
культур (языков, вероисповеданий, традиций), социаль-
ных проблем и др.;
приобретение навыков коммуникации с представителя-
ми различных возрастных и социальных групп;
устойчивый навык самооценки (прогностической, кор-
ригирующей, ретроспективной);
приобретение навыков публичного выступления
будущее (профессия, друзья, окружающий мир и др.);
социальная общность, к которой принадлежит ребенок;
собственные особенности, способности, таланты;
страна, в которой ребенок живет (природно-
географические особенности, история, государственные
символы и праздники, народы, знаменитые личности, ис-
торические места, культурные достопримечательности и
др.);
история родного края (место, где родился, земляки,
страницы истории, памятники истории и культуры, про-
мышленность и т.д.);
права человека и ребенка, в частности;
история семьи, рода;
этническая принадлежность (культурные традиции се-
мьи, отношения с другими этносами);
проблемы морали и нравственности («что такое хорошо
и что такое плохо»);
правила поведения в семье и обществе;
здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности;
школьное самоуправление;
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
и другие
96