Page 95 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 95

 первые попытки стихотворчества;

             включенность в позитивную коммуникацию со сверст-

            никами и взрослыми;

             приобретение навыков первичного исследования;

             дополнительная возможность развития навыка работы

            с текстом (при оформлении проекта);

             появление навыков самооценки

Проблемы и темы,  биологическое разнообразие мира;

интересные   редкие животные и растения;

для детей данного  изменения погоды;
возраста
             физическая картина мира (вода, воздух, земля, космос);

             географическая картина мира (горы, реки, озера, океа-

            ны, страны, континенты и др.);

             происхождение имен, фамилий, географических назва-

            ний и др.;

             человек (происхождение, взаимоотношение с миром,

            деятельность);

             известные люди планеты, страны;

             особенности страны проживания (история, населяю-

            щие страну народы, известные люди);

             особенности места проживания;

             поведение людей, которые окружают (девочки, маль-

            чики, одноклассники, взрослые, родители, люди различ-

            ных национальностей и др.);

             взаимоотношения людей;

             история семьи, ее традиции;

             устройство машин и других механизмов;

             время и его счет;

             чудеса света, рекорды;

             и другие

Подростковый возраст (отрочество) (10/11–15 лет)

Доминирующий Учеба (основное средство познания мира), игра (вспомо-

вид деятельности гательное средство познания мира)

«Агенты»    Школа, семья, СМИ (телевизор, компьютер), улица, свер-

социализации стники

Особенности Резкое возрастание психофизиологических возможностей

психофизического и потребностей, однако возможности реализации их огра-

развития    ничены.

                            94
   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100