Page 95 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 95
первые попытки стихотворчества;
включенность в позитивную коммуникацию со сверст-
никами и взрослыми;
приобретение навыков первичного исследования;
дополнительная возможность развития навыка работы
с текстом (при оформлении проекта);
появление навыков самооценки
Проблемы и темы, биологическое разнообразие мира;
интересные редкие животные и растения;
для детей данного изменения погоды;
возраста
физическая картина мира (вода, воздух, земля, космос);
географическая картина мира (горы, реки, озера, океа-
ны, страны, континенты и др.);
происхождение имен, фамилий, географических назва-
ний и др.;
человек (происхождение, взаимоотношение с миром,
деятельность);
известные люди планеты, страны;
особенности страны проживания (история, населяю-
щие страну народы, известные люди);
особенности места проживания;
поведение людей, которые окружают (девочки, маль-
чики, одноклассники, взрослые, родители, люди различ-
ных национальностей и др.);
взаимоотношения людей;
история семьи, ее традиции;
устройство машин и других механизмов;
время и его счет;
чудеса света, рекорды;
и другие
Подростковый возраст (отрочество) (10/11–15 лет)
Доминирующий Учеба (основное средство познания мира), игра (вспомо-
вид деятельности гательное средство познания мира)
«Агенты» Школа, семья, СМИ (телевизор, компьютер), улица, свер-
социализации стники
Особенности Резкое возрастание психофизиологических возможностей
психофизического и потребностей, однако возможности реализации их огра-
развития ничены.
94