Page 37 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 37

• Базовая культура и самоопределение личности / Базовая культура личности: теоре-
тические и методические проблемы /Сб. науч. тр. под ред. О. С. Газмана. – М., 1989. –
С. 5–11.
• Проблемы развития коммунарской методики / Коммунарская методика как феномен
педагогической действительности: Материалы заседания Научного совета «Проблемы
интеграции психолого-педагогической науки и школьной практики» (30 ноября — 1 де-
кабря 1987 года, г. Москва) /Под ред. А. Г. Кирпичника, Н. Л. Селивановой. – Кострома,
1989. – С. 12–22.
• Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление / Сб. под
ред. А. В. Петровского. – М., 1989. – С. 221–237.
• Демократия и воспитание // Педагогика наших дней /Сост. В. П. Бедерханова. – Крас-
нодар, 1989. – С. 170–200.
• Гуманизм и свобода // Гуманизация воспитания в современных условиях. – М., 1990.
• Демократию — школьникам // Воспитание гражданина в советской школе / Под ред.
Г. Н. Филонова. – М., 1990. – С. 137–157.
• Общественное гражданское воспитание: взгляд в будущее // Сов. педагогика. 1990.
№ 7. – С. 38–44, 56–57.
• Место классного воспитателя в системе воспитания учащихся // Школьный класс: про-
блемы и решения / Под ред. Н. Л. Селивановой. – М., 1991. – С. 123–129.
• Концептуальные основы содержания деятельности классного руководителя (классно-
го воспитателя) // Вестник образования. 1991. № 8. – С. 2–40.
• Система работы классного руководителя (классного воспитателя). – М., 1991 (в соав-
торстве с А. В. Ивановым).
• Памятка освобождённому классному руководителю (классному воспитателю). – М.,
1991 (в соавторстве с А. В. Ивановым).
• В школу — с игрой: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991 (в соавторстве с Н. Е. Ха-
ритоновой).
• Зачем гаврошам баррикады? Проживёт ли советская школа без многопартийности //
Комсомольская правда. 1991. 26.06.
• О некоторых итогах I этапа эксперимента «Содержание и условия деятельности осво-
бождённого классного руководителя (классного воспитателя)». — Вестник образова-
ния. – 1992. – № 1. – С. 2–26 (в соавторстве с А. В. Ивановым).
• «Живи для улыбки товарища!» («Орлёнок»: 1963—1966) // Учительская газета. 1992.
18.02 (№ 7).
• Профессия — гуманист: О введении новой должности в российских школах // Дирек-
тор школы. – 1993. – № 1. – С. 40–47.
• Воспитай собственника! Меняется мировоззрение — должна меняться и педагогика //
Первое сентября. – 1993. 13.02.
• Путешествие к антиподам: Дневник — Австралия // Первое сентября. 1993. 12, 18, 21. 09.
• Воспитатель // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1.– М., 1993. – С. 168–169.
• Гражданское воспитание // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. – М.,
1993. – С. 224–225.
• Детские игры // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. – М., 1993. – С. 256–259.
• Коммунарская методика // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1.– М., 199. –
С. 453–458.
• Гуманизм и свобода //Первое сентября. 1995. 24.01.

                                             35
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42