Page 163 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 163
Требования ФГОС Реализация
– осознание значения семьи в жизни чело- в туристско-краеведческой деятельности
века и общества, принятие ценности семей- – выполнение коллективного исследова-
ной жизни, уважительное и заботливое от- тельского проекта;
ношение к членам своей семьи – осуществление взаимного контроля;
– развитие эстетического сознания через – развитие навыка объективной оценки
освоение творческой деятельности эстети- других людей и самооценки
ческого характера – участие родителей в коллективных похо-
дах;
– возможность родителей показать детям
свои лучшие качества, а детям – увидеть ро-
дителей в иной обстановке;
– совместное преодоление препятствий
природного и психологического характера;
– возможность проявления заботы по отно-
шению к членам семьи;
– оформление семейного фотоальбома по
итогам похода
– занятие художественной фотографией
(реки, озера, леса, горы);
– рисунки на пленэре;
– художественное сэлфи с акцентом на при-
роду
Метапредметные результаты
– овладение способностью принимать и – участие в реализации поставленной цели,
сохранять цели и поиск средств ее осущест- понимание ее важности;
вления, умение самостоятельно планиро- – планирование результатов своей деятель-
вать пути достижения целей, в том числе ности;
альтернативные, осознанно выбирать наи- – выбор «роли» участника похода и настой-
более эффективные способы решения чивое следование этой роли;
– осознание возможных альтернативных
путей решения возникших проблем с уче-
том желаний и возможностей всего коллек-
тива
– освоение способов решения проблем – приобретение опыта ориентации на мест-
творческого и поискового характера ности, взаимодействия с коллективом и
отдельными людьми, поиска необходимой
информации, фиксирования информации
на различных носителях (бумага, аудио-,
видео- и др.)
– определять наиболее эффективные спосо- – апробация различных вариантов решения
бы достижения результата проблем, умение выбрать наиболее опти-
мальный с учетом материальных ресурсов и
человеческих возможностей
– освоение форм познавательной и лич- – ведение личного походного дневника;
ностной рефлексии
161