Page 150 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 150

Этапы                                Основная деятельность
артефактов, интервьюирование      – работа в библиотеке;
земляков – свидетелей историче-   – организация экспедиции по сбору необходимых ма-
ских событий, выпускников, уча-   териалов и артефактов;
щихся, родителей и др.            – оформление подаренных и случайных экспонатов в
Освоение обучающимися практи-     соответствии с необходимыми требованиями
ки создания виртуальной экспо-    – обучение актива виртуального музея основам му-
зиции                             зейной деятельности на основе ИКТ;
                                  – изучение и отбор материалов;
Систематизация материала по       – разработка проекта художественного оформления
разделам будущего сайта           веб-страниц;
Размещение сайта в сети Интернет  – оцифровка документальных и вещественных
Информирование об открытии        источников;
виртуального музея                – монтаж;
Презентация веб-сайта             – создание электронной базы данных по истории
                                  школы;
                                  – разработка единой системы хранения и каталогиза-
                                  ции всех возможных видов электронного представле-
                                  ния музейных экспонатов
                                  – определение разделов и тематики первых экскурсий
                                  (веб-страниц);
                                  – наполнение сайта текстовыми, графическими,
                                  мульмедийными материалами
                                  – первый этап – перенос папок и файлов сайта;
                                  – второй этап – перенос базы данных сайта на сервер
                                  – сайт школы;
                                  – школьное радио;
                                  – социальные сети;
                                  – местные радио и телевидение
                                  – на педагогическом совете;
                                  – на общем родительском собрании;
                                  – на собрании обучающихся;
                                  – на классных часах;
                                  – на уроках истории, географии, МХК, астрономии и
                                  др.

    Как и в «обычном» школьном музее, в виртуальном музее могут быть пред-
ставлены такие разделы, как история места проживания, знаменитые земля-
ки, история школы, выпускники (общие выпускные фотографии), знаменитые
выпускники, учителя (портретная галерея), медалисты (портретная галерея),
школьные праздники, самые яркие страницы жизни школы в разные годы
(фото, аудио- и видеозаписи), «зал боевой славы» (участники военных дей-
ствий, записанные с ними интервью, награды, документы и т. д.), спортивные
достижения, соревновательная страничка (викторины, квесты и т. д.), а также
гостевая книга и т. д.

                                              148
   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155