Page 63 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 63

Для этого после проведения анкетирования в начале октября
2014 г. проводился констатирующий этап опытно-поисковой работы.
Из 168 учащихся-кадет были сформированы контрольная и экспери-
ментальная группы.

   В опытно-поисковую группу вошли 40 учащихся 5-х классов Екате-
ринбургского суворовского военного училища Министерства обороны
РФ и 22 учащихся 5-го класса Екатеринбургского кадетского корпуса
войск национальной гвардии Российской Федерации. В контрольную
группу также вошли учащиеся параллельного пятого класса Екатерин-
бургского суворовского военного училища Министерства обороны РФ
(в количестве 41 учащегося) и пятого класса кадетской школы-интер-
ната «Юность» г. Верхняя Пышма Свердловской области (в количе-
стве 18 учащихся).

   Таким образом, из принимавших участие в анкетировании учащихся
были созданы две группы: первая группа — опытно-поисковая, в коли-
честве 62 человек (5-е классы ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское
военное училище Министерства обороны РФ и ГБОУ Свердловской
области «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвар-
дии Российской Федерации»); вторая группа — контрольная, в количе-
стве 59 учащихся 5-х классов (ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское
военное училище МО РФ» и кадетская школа-интернат «Юность», г.
Верхняя Пышма Свердловской области).

   Общее количество учащихся контрольной и опытно-поисковой группы
составило 121 человек.

   Задачами констатирующего этапа опытно-поисковой работы явля-
лись:

   1.	 Определить критерии, показатели и исходный уровень сформи-
       рованности необходимых навыков исполнения строевой песни.

   2.	Выявить наиболее соответствующие диагностические методы,
       необходимые для проведения констатирующего этапа опытно-
       поисковой работы.

   3.	Разработать творческие задания для замера показателей крите-
       рия сформированности навыков исполнения строевых песен.

   4.	Определить песенный репертуар для проведения исследования.
   5.	Провести начальную диагностику сформированности навыков

       исполнения строевой песни.
   6.	Произвести обсчет полученных результатов.

                                                61
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68