Page 63 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 63
Для этого после проведения анкетирования в начале октября
2014 г. проводился констатирующий этап опытно-поисковой работы.
Из 168 учащихся-кадет были сформированы контрольная и экспери-
ментальная группы.
В опытно-поисковую группу вошли 40 учащихся 5-х классов Екате-
ринбургского суворовского военного училища Министерства обороны
РФ и 22 учащихся 5-го класса Екатеринбургского кадетского корпуса
войск национальной гвардии Российской Федерации. В контрольную
группу также вошли учащиеся параллельного пятого класса Екатерин-
бургского суворовского военного училища Министерства обороны РФ
(в количестве 41 учащегося) и пятого класса кадетской школы-интер-
ната «Юность» г. Верхняя Пышма Свердловской области (в количе-
стве 18 учащихся).
Таким образом, из принимавших участие в анкетировании учащихся
были созданы две группы: первая группа — опытно-поисковая, в коли-
честве 62 человек (5-е классы ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское
военное училище Министерства обороны РФ и ГБОУ Свердловской
области «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвар-
дии Российской Федерации»); вторая группа — контрольная, в количе-
стве 59 учащихся 5-х классов (ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское
военное училище МО РФ» и кадетская школа-интернат «Юность», г.
Верхняя Пышма Свердловской области).
Общее количество учащихся контрольной и опытно-поисковой группы
составило 121 человек.
Задачами констатирующего этапа опытно-поисковой работы явля-
лись:
1. Определить критерии, показатели и исходный уровень сформи-
рованности необходимых навыков исполнения строевой песни.
2. Выявить наиболее соответствующие диагностические методы,
необходимые для проведения констатирующего этапа опытно-
поисковой работы.
3. Разработать творческие задания для замера показателей крите-
рия сформированности навыков исполнения строевых песен.
4. Определить песенный репертуар для проведения исследования.
5. Провести начальную диагностику сформированности навыков
исполнения строевой песни.
6. Произвести обсчет полученных результатов.
61