Page 39 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 39

Реализация перечисленных средств поддержки деятельности обра-
зовательной организации позволит школьным библиотекам обеспе-
чить реализацию ФГОС и организовать продуктивное сотрудничество
между педагогическими и руководящими работниками в рамках обра-
зовательной организации.

   V. Реализация Концепции
   Реализация настоящей Концепции обеспечит создание условий для
развития образовательных организаций, в том числе школьных библи-
отек, что улучшит качество преподавания и изучения всех учебных
предметов.
   В результате реализации Концепции будет создано единое совре-
менное информационно-образовательное пространство, обеспечива-
ющее необходимые условия и инфраструктуру для систематического
обновления содержания общего образования и комплексной поддерж-
ки образовательной деятельности.
   Планируемым механизмом реализации настоящей Концепции яв-
ляется включение соответствующих задач в осуществляемые меро-
приятия целевых федеральных и региональных программ и программ
развития отдельных образовательных организаций, финансируемых за
счет средств федерального, региональных и муниципальных бюдже-
тов, внебюджетных источников.

        КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОГО
    И ЮНОШЕСКОГО ЧТЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ15

    I. Общие положения
   Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на ос-
новные проблемы в сфере детского и юношеского чтения, а также ба-
зовые принципы, цели, задачи, основные направления формирования
программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской
Федерации (далее – программа) и этапы реализации программы.
   Положения настоящей Концепции нацелены на подрастающее по-
коление читателей и психолого-педагогические, культурные, экономи-
ческие факторы, оказывающие влияние на его становление в условиях
современной России.

15 Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Фе-
дерации. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_217819/

                                            37
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44