Page 75 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 75
• раздел «Математика и здоровый образ жизни» (Детям рекомендует-
ся находиться за компьютером не больше 1 часа в день. Ваня утром играл
в компьютерную игру в течение 45 минут, вечером еще 1 ч 30 минут. На
сколько больше Ваня находился за компьютером, чем рекомендуется?);
• раздел «Математика и вредные привычки» (Какова смертельная доза
никотина? Найди значение выражения и узнаешь ответ: (9452 + 13808) –
(55400 - 39326) – 7176 = ?).
В рамках внеурочной деятельности корпуса организовано много экс-
курсий по Екатеринбургу и в культурные места нашего города: краевед-
ческие и исторические музеи, музеи писателей–земляков, театры, центр
народов культуры Среднего Урала, храмы. Для того чтобы научить кадет
видеть и ценить красоту родной природы, испытывать радость от обще-
ния с ней, мы совершаем прогулки в лес, парки города, вешаем кормушки
на территории корпуса и подкармливаем птиц зимой, делимся впечатлени-
ями об увиденном на сайте нашего учебного заведения.
На наш взгляд, очень важно сформировать у ребенка понимание того,
что человек – одна из ключевых (базовых) ценностей, поэтому через учас-
тие в «тимуровском движении» учу своих воспитанников сопереживать и
сочувствовать состоянию другого человека, уважению и стремлению ока-
зать поддержку людям старшего поколения. Стало традицией участие се-
мей наших воспитанников в акции «Бессмертный полк», встречи с ветера-
нами Великой Отечественной войны, классные часы «Герои живут рядом»,
«О чём рассказала награда?».
Подводя итог всему вышеизложенному, можно отметить, что процесс
воспитания довольно сложен, ведь результат виден не сразу, но совмест-
ные усилия педагогов корпуса и родителей позволяют наполнить жизнь
кадет яркими эмоциями, помогают им стать неравнодушными, понять
своё место в мире природы и людей.
73