Page 108 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 108
Занятия в среднем звене школы
предложенные изменения объяснены, но остались во-
просы, т.к. выступающие, придумав интересную идею, не
продумали ее представление
Список использованных источников в разделе 2
1. Баянкина З. В. Некоторые пути развития творческой активности
школьников (из опыта работы). – Алапаевск, 1984.
2. Емохонова Л. Г. Мировая художественная культура. Учебник для 11
класса (базовый уровень). – М.: Академия, 2012.
3. http://irbit.info/news/power/2773/
4. http://kraeved.biblio-irbit.ru/pamyatniki-arxitekturyistorii-i-kultury/
5. http://kraeved.biblio-irbit.ru/ulicy-irbita/o-planirovke-irbita/
6. http://mka.mos.ru/arb/arts-council/
7. http://perevalnext.ru/irbit-muzey-starinnoy-zastroyki/
8. http://tass.ru/ural-news/4368952
9. http://travelermap.ru/samye-drevnie-goroda-mira/
10. http://www.cult-turist.ru/country-topics/938/?q=524&it=938&tdp=fshk
11. http://www.technoflax.com/arxitekturno-planirovochnoe-byuro.html
12. https://history.wikireading.ru/12063
13. https://multiurok.ru/files/arkhitiektura-ital-ianskogho-vozrozhdieniia-
urok-priezientatsiia-po-mkhk-iskusstvu-10-klass-bazovyi-urovien.html
14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D
0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D
1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
107