Page 111 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 111

Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей

   Результат экологического воспитания – экологическая культу-
ра личности, заключающаяся в наличии у ребенка экологических
знаний и умений руководствоваться ими в реальной практике по-
ведения, готовности и умений осуществлять разнообразные виды
деятельности в природе, реализуя требование бережного отноше-
ния к ней.

             Занятие 1. В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ ЛЕТА
    Конспект непосредственной образовательной деятельности

                      (старший дошкольный возраст)

   Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности
воспитанников, создание положительного эмоционального настроя.

   Задачи
   Воспитательные:
   – создать радостное настроение и удовольствие от общения со
сверстниками;
   – воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремлен-
ность, чувство коллективизма, и сопереживания;
   – создать условия для снятия напряжения через двигательную
активность воспитанников.
   Образовательные:
   – закрепить умение самостоятельно, уверенно исполнять зна-
комые хороводы и игры;
   – обогатить знания детей о растительном и животном мире
родного края;
   – способствовать формированию умения применять знания в
новой ситуации.
   Развивающие:
   – способствовать развитию интереса к изобразительному ис-
кусству, устному народному творчеству;
   – развивать внимание, память, мышление, речь.
   Обеспечение: инвентарь для каждой станции (мелки, карточки
животных и насекомых, маска волка, музыкальное сопровождение
и др.), оформление станций, поляна цветов желтых и синих, ба-
бочка на каждого ребенка и сладкие призы.

                                        110
   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116