Page 107 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 107
Раздел 2. Культура родного края как основа духовно-нравственного воспитания детей
Подведение итогов
После выступления групп и заполнения листов экспертов ка-
ждому участнику урока-игры предлагается определить проект
(проекты), который, на его взгляд, является самым запоминаю-
щимся, и выразить свое мнение в письменной форме. Слово учи-
теля.
Приложение. Листы эксперта
Критерии оценивания проекта: прагматики
Условный Точка зрения эксперта
знак
предложенные изменения необходимы, они изменят
облик города, при этом пространство станет практически
удобным, часто посещаемым и очень в таком виде нуж-
ным нашему городу
предложенные изменения интересны, но не все из них
необходимы
предложенные изменения на практике не оправданы,
очень затратны, их выполнить нереально
Критерии оценивания проекта: культурологи
Условный Точка зрения эксперта
знак
предложенные изменения интересны, подчеркивают кра-
соту нашего города и сделают площадь центром притяже-
ния ирбитчан и гостей города
предложенные изменения интересны, но не всё озвучен-
ное необходимо
предложенные изменения на практике изменят облик до
неузнаваемости, но кто сказал, что это плохо?
Условный Критерии оценивания проекта: риторы
знак
Точка зрения эксперта
предложенные изменения объяснены доступно, выступа-
ющие хорошо владеют материалом, идея продумана
предложенные изменения объяснены коротко, хотелось
бы внимательнее рассмотреть подробности и детали и
задать выступающим уточняющие вопросы
106