Page 107 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 107

Раздел 2. Культура родного края как основа духовно-нравственного воспитания детей

   Подведение итогов
   После выступления групп и заполнения листов экспертов ка-
ждому участнику урока-игры предлагается определить проект
(проекты), который, на его взгляд, является самым запоминаю-
щимся, и выразить свое мнение в письменной форме. Слово учи-
теля.

Приложение. Листы эксперта

          Критерии оценивания проекта: прагматики

Условный                  Точка зрения эксперта
   знак
          предложенные изменения необходимы, они изменят
          облик города, при этом пространство станет практически
          удобным, часто посещаемым и очень в таком виде нуж-
          ным нашему городу
          предложенные изменения интересны, но не все из них
          необходимы
          предложенные изменения на практике не оправданы,
          очень затратны, их выполнить нереально

Критерии оценивания проекта: культурологи

Условный                  Точка зрения эксперта
   знак
          предложенные изменения интересны, подчеркивают кра-
          соту нашего города и сделают площадь центром притяже-
          ния ирбитчан и гостей города
          предложенные изменения интересны, но не всё озвучен-
          ное необходимо
          предложенные изменения на практике изменят облик до
          неузнаваемости, но кто сказал, что это плохо?

Условный  Критерии оценивания проекта: риторы
   знак
                                     Точка зрения эксперта

          предложенные изменения объяснены доступно, выступа-
          ющие хорошо владеют материалом, идея продумана
          предложенные изменения объяснены коротко, хотелось
          бы внимательнее рассмотреть подробности и детали и
          задать выступающим уточняющие вопросы

                          106
   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112