Page 112 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 112

Занятия с детьми дошкольного возраста

   Название станций:
   1. «Насекомые»,
   2. «Танцевальная»,
   3. «Сообразительная»,
   4. «Зоологическая»,
   5. «Юный художник».
   Предварительная работа:
   – беседы про лето;
   – рассматривание альбомов про лето, насекомых, животных;
   – разучивание хороводов, игр, пословиц и поговорок, стихов
про лето.

            ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   Эмоциональный настрой:

                 Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»
                 Мы скажем небу: «Здравствуй!
                 Пусть утро будет ясным!» –
                 Природе скажем мы:
                 «Пусть будет мир прекрасным!»

   – Сегодня, ребята, у нас с вами необычное занятие – путеше-
ствие.

   – Ой, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик и принёс
с собой письмо.

   – Как вы думаете – кому? (детям детского сада «Сказка»). А от
кого – хотите узнать? (Да)

   Послушайте загадку и отгадайте:
                 В золотых цветах опушка,
                 Пчелы водят хоровод,
                 В камышах кричит лягушка,
                 Из-за речки дождь идет.

   					(Лето)
   – Правильно, эта загадка про лето.
   – Хотите узнать, что нам пишет принцесса Лета? (Да)
   (Читаем письмо)
   «Дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости на цветочную
поляну, мне очень грустно, мои цветы повяли, их заколдовала злая
волшебница. Помогите их расколдовать. Но, чтобы попасть ко мне

                                        111
   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117