Page 113 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 113

Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей

в гости и расколдовать их, вы должны пройти препятствия и спра-
виться с заданиями, чтобы разрушить чары злой волшебницы.
Огромное спасибо, принцесса Лета!»

   – Ну что, ребята, вы согласны пойти в гости к принцессе и по-
мочь ей? (Согласны)

   – Ребята, скажите, пожалуйста, что такое лето?
   (Лето – это время года, когда кругом порхают бабочки, лета-
ют комарики, жужжат жуки.)
   – Назовите насекомых, каких вы знаете? (Кузнечик, бабочка, ко-
мар, пчелки, осы, мухи)
   – Где обитают насекомые? (В воздухе, в воде, на земле и под зем-
лей)
   – Вспомните, как передвигаются насекомые? (Прыгают, лета-
ют, ползают, бегают, порхают)
   – Вы очень много знаете про лето, молодцы!
   – Ну что, отправляемся в путь.
   Дети встают паровозиком и отправляются в путь под ве-
сёлую музыку.
   Итак, первая станция.

                           Станция «Насекомые»
   – Я прочитаю вопросы, а вам надо выбрать картинку насеко-
мого.
   1. Питается личинками и тлей? (Муравей).
   2. Какое насекомое слышит ногами? (Кузнечик).
   3. Очень любит нектар и пыльцу? (Бабочка, шмель, пчела).
   4. У какого насекомого на спине 7 точек? (Божья коровка).
   5. Какие насекомые питаются другими насекомыми? (Паук,
стрекоза).
   6. Какое насекомое погибает, если его взять в руки? (Бабочка).
   С заданием справились, отправляемся дальше.
   Дети встают паровозиком и отправляются в путь под ве-
сёлую музыку.

                         Станция «Танцевальная»
   Подвижная игра «Веселый хоровод»
   Дети встают паровозиком и отправляются в путь под ве-
сёлую музыку

                                        112
   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118