Page 113 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 113
Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей
в гости и расколдовать их, вы должны пройти препятствия и спра-
виться с заданиями, чтобы разрушить чары злой волшебницы.
Огромное спасибо, принцесса Лета!»
– Ну что, ребята, вы согласны пойти в гости к принцессе и по-
мочь ей? (Согласны)
– Ребята, скажите, пожалуйста, что такое лето?
(Лето – это время года, когда кругом порхают бабочки, лета-
ют комарики, жужжат жуки.)
– Назовите насекомых, каких вы знаете? (Кузнечик, бабочка, ко-
мар, пчелки, осы, мухи)
– Где обитают насекомые? (В воздухе, в воде, на земле и под зем-
лей)
– Вспомните, как передвигаются насекомые? (Прыгают, лета-
ют, ползают, бегают, порхают)
– Вы очень много знаете про лето, молодцы!
– Ну что, отправляемся в путь.
Дети встают паровозиком и отправляются в путь под ве-
сёлую музыку.
Итак, первая станция.
Станция «Насекомые»
– Я прочитаю вопросы, а вам надо выбрать картинку насеко-
мого.
1. Питается личинками и тлей? (Муравей).
2. Какое насекомое слышит ногами? (Кузнечик).
3. Очень любит нектар и пыльцу? (Бабочка, шмель, пчела).
4. У какого насекомого на спине 7 точек? (Божья коровка).
5. Какие насекомые питаются другими насекомыми? (Паук,
стрекоза).
6. Какое насекомое погибает, если его взять в руки? (Бабочка).
С заданием справились, отправляемся дальше.
Дети встают паровозиком и отправляются в путь под ве-
сёлую музыку.
Станция «Танцевальная»
Подвижная игра «Веселый хоровод»
Дети встают паровозиком и отправляются в путь под ве-
сёлую музыку
112