Page 103 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 103
Раздел 2. Культура родного края как основа духовно-нравственного воспитания детей
Имена Имена Глаголы
существительные прилагательные сойкнуть
батожок баской помучнеть
хитник пословные изробленный
пимы неочёсливая хезнуть
запон ладная
В сказе «Серебряное копытце» мы читаем такие строки: «Ви-
дит – полна изба народу, больших и маленьких. На голбчике, у
печки, девчоночка сидит...». Рассмотрите рисунок «Русская изба»,
разместите Дарёнку в ту часть русской избы, где она находилась,
подпишите на рисунке и другие части избы.
(Полати, шесток, лавка, голбец, грядка, матица).
Собери пазлы – назови сказ.
Прочитайте названия гор. Убери те названия, о которых не
идёт речь в сказах П.П. Бажова. Азов-гора, Марков камень, Дум-
ная гора, Денежкин камень, Медная гора, Змеиная горка. Аранец-
кий перевал, Таганай.
Подведение итогов
Он в светлой памяти народа
Останется всегда живой.
И будут жить веками были
В чудесном малахите строк,
И не завянет на могиле
Чудесный каменный цветок.
Е. Хоринская
Занятие 4. ЗАСЕДАНИЕ АРХИТЕКТУРНОГО СОВЕТА
«ЧЕРТЫ «ИДЕАЛЬНОГО ГОРОДА» В ИРБИТЕ»
(занятие в 11-м классе)
Задачи:
– реализация проектных заданий, подготовленных группами
обучающихся;
– активизация познавательной деятельности обучающихся, в
том числе с использованием ИКТ;
– развитие умения сравнивать и сопоставлять;
– развитие умения анализировать произведение искусства;
102