Page 103 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 103

Раздел 2. Культура родного края как основа духовно-нравственного воспитания детей

         Имена               Имена             Глаголы
  существительные      прилагательные  сойкнуть
батожок            баской              помучнеть
хитник             пословные           изробленный
пимы               неочёсливая         хезнуть
запон              ладная

   В сказе «Серебряное копытце» мы читаем такие строки: «Ви-
дит  – полна изба народу, больших и маленьких. На голбчике, у
печки, девчоночка сидит...». Рассмотрите рисунок «Русская изба»,
разместите Дарёнку в ту часть русской избы, где она находилась,
подпишите на рисунке и другие части избы.

   (Полати, шесток, лавка, голбец, грядка, матица).
   Собери пазлы – назови сказ.
   Прочитайте названия гор. Убери те названия, о которых не
идёт речь в сказах П.П. Бажова. Азов-гора, Марков камень, Дум-
ная гора, Денежкин камень, Медная гора, Змеиная горка. Аранец-
кий перевал, Таганай.

   Подведение итогов
                 Он в светлой памяти народа
                 Останется всегда живой.
                 И будут жить веками были
                 В чудесном малахите строк,
                 И не завянет на могиле
                 Чудесный каменный цветок.

    				Е. Хоринская

     Занятие 4. ЗАСЕДАНИЕ АРХИТЕКТУРНОГО СОВЕТА
         «ЧЕРТЫ «ИДЕАЛЬНОГО ГОРОДА» В ИРБИТЕ»
                           (занятие в 11-м классе)

   Задачи:
   – реализация проектных заданий, подготовленных группами
обучающихся;
   – активизация познавательной деятельности обучающихся, в
том числе с использованием ИКТ;
   – развитие умения сравнивать и сопоставлять;
   – развитие умения анализировать произведение искусства;

                                        102
   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108