Page 79 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 79
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
Фотографировать наиболее интересные уголки леса
Делать зарисовки на память
Разводить костёр
Слушать звуки природы
Играть в спокойные игры (на самого наблюдательно-
го, сообразительного)
Собирать грибы и ягоды
Убрать мусор за собой и нерадивыми туристами
3) Групповой этап
Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё
решение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
жочки справа от совместно выбранных выражений. Договорись,
кто из вас будет представлять совместное решение.
4) Коллективный этап
Учитель записывает на доске мнения лидеров каждой группы.
Рефлексия
Чем вы занимаетесь во время походов в лес? Подчеркните эти
предложения. Чем вы бы посоветовали заняться своим сверстни-
кам?
Подведение итогов
Почему родные просторы важны и значимы для человека? (Яв-
ляются местом отдыха, вдохновляют на творчество, напомина-
ют о прошлом нашего края...)
Занятие 6. КНИЖНЫЕ СОКРОВИЩА
Задачи:
• социокультурное наполнение категории «книга»;
• развитие коммуникативных умений при работе в четвёрке:
умение выслушивать друг друга, присоединяться к суждениям ре-
бят, дополняя их своими суждениями;
• развитие умений устанавливать связи между прошлым – на-
стоящим и будущим;
• развитие познавательных потребностей учащихся;
77