Page 77 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 77

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ

       • задавал свои вопросы ребятам и учителю
       • испытывал затруднения при выполнении заданий
   – Больше всего мне понравилось
       • работать самому по карточке
       • работать в четвёрке
       • мне было не интересно на уроке
   – Я благодарю за ответы (назови имена ребят) ______________
   Подведение итогов
   – Нужна ли в нашей жизни сегодня сказка? Конечно, невозмож-
но представить нашу жизнь, литературу без великолепных сказоч-
ных образов, созданных в далёкие времена. Они не устаревают, как
не может устареть колыбельная песня, наполненная материнской
любовью. Наша встреча со сказками завершилась, но их мудрые
наставления и доброе слово пусть останется в вашем сердце. (В
завершение занятия можно исполнить детскую песню о сказках.)

                   Занятие 5. РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ

   Задачи:
   • изучение социокультурных категорий и понятий «гора»,
«река», «лес», «родник»;
   • оценить уровень сформированности у учащихся коммуника-
тивных навыков: способность присоединяться к участникам об-
щения, высказываться при работе в паре;
   • оценить уровень сформированности управленческих навы-
ков: умение справляться с заданием вовремя, умение определять
значимые результаты труда, поэтапно приходить к нужному ре-
шению;
   • воспитание бережного и ответственного отношения к родной
природе.
   Обеспечение:
   • физическая карта Урала;
   • фото, аудио и видеоматериалы Уральских гор, рек и озёр, род-
ников, лесов, находящихся в зоне отдыха горожан, тайги и её оби-
тателей в разные времена года;
   • аудиозапись звуков леса;

                                         75
   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82