Page 77 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 77
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
• задавал свои вопросы ребятам и учителю
• испытывал затруднения при выполнении заданий
– Больше всего мне понравилось
• работать самому по карточке
• работать в четвёрке
• мне было не интересно на уроке
– Я благодарю за ответы (назови имена ребят) ______________
Подведение итогов
– Нужна ли в нашей жизни сегодня сказка? Конечно, невозмож-
но представить нашу жизнь, литературу без великолепных сказоч-
ных образов, созданных в далёкие времена. Они не устаревают, как
не может устареть колыбельная песня, наполненная материнской
любовью. Наша встреча со сказками завершилась, но их мудрые
наставления и доброе слово пусть останется в вашем сердце. (В
завершение занятия можно исполнить детскую песню о сказках.)
Занятие 5. РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ
Задачи:
• изучение социокультурных категорий и понятий «гора»,
«река», «лес», «родник»;
• оценить уровень сформированности у учащихся коммуника-
тивных навыков: способность присоединяться к участникам об-
щения, высказываться при работе в паре;
• оценить уровень сформированности управленческих навы-
ков: умение справляться с заданием вовремя, умение определять
значимые результаты труда, поэтапно приходить к нужному ре-
шению;
• воспитание бережного и ответственного отношения к родной
природе.
Обеспечение:
• физическая карта Урала;
• фото, аудио и видеоматериалы Уральских гор, рек и озёр, род-
ников, лесов, находящихся в зоне отдыха горожан, тайги и её оби-
тателей в разные времена года;
• аудиозапись звуков леса;
75