Page 84 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 84

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

но пройдёт время, и вы сами будет выбирать свой путь, который
станет делом вашей жизни. Давайте представим, что наш школь-
ный порог – это место, откуда вы отправитесь в путь по дороге
жизни.

   2) Работа в группе
   – Выберите свой путь – подойдите к соответствующей таблич-
ке. В группе обоснуйте свой выбор.
   При выполнении этого задания учитываются интересы, по-
требности и возможности класса.
   Учитель в классе размещает таблички:
   Путь странствий (путешествия)
   Путь познания и сохранения природы (экология)
   Путь защиты Родины
   Путь к познанию и спасению (храм)
   Путь служения людям
   Учащиеся расходятся по классу, объединяются в группы, обо-
сновывают свой выбор.
   3) Основной этап – ресурсный круг
   Учащиеся по очереди заканчивают фразу «Выбирая путь-доро-
гу, важно ...»
   Рефлексия
   По каким дорогам вы совершили путешествие? По каким дорогам
вам хочется отправиться в путь? Кого вы хотите поблагодарить за за-
нятие?
   Учитель: Я присоединяюсь к вашим словам. Летом на канику-
лах я желаю вам отправиться в путешествия по живописным угол-
кам Урала, чтобы лучше узнать и всем сердцем полюбить нашу
землю.
   Итогом занятия может быть прослушивание или исполнение
детьми песни «Дорога добра»

                                         82
   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89