Page 84 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 84
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
но пройдёт время, и вы сами будет выбирать свой путь, который
станет делом вашей жизни. Давайте представим, что наш школь-
ный порог – это место, откуда вы отправитесь в путь по дороге
жизни.
2) Работа в группе
– Выберите свой путь – подойдите к соответствующей таблич-
ке. В группе обоснуйте свой выбор.
При выполнении этого задания учитываются интересы, по-
требности и возможности класса.
Учитель в классе размещает таблички:
Путь странствий (путешествия)
Путь познания и сохранения природы (экология)
Путь защиты Родины
Путь к познанию и спасению (храм)
Путь служения людям
Учащиеся расходятся по классу, объединяются в группы, обо-
сновывают свой выбор.
3) Основной этап – ресурсный круг
Учащиеся по очереди заканчивают фразу «Выбирая путь-доро-
гу, важно ...»
Рефлексия
По каким дорогам вы совершили путешествие? По каким дорогам
вам хочется отправиться в путь? Кого вы хотите поблагодарить за за-
нятие?
Учитель: Я присоединяюсь к вашим словам. Летом на канику-
лах я желаю вам отправиться в путешествия по живописным угол-
кам Урала, чтобы лучше узнать и всем сердцем полюбить нашу
землю.
Итогом занятия может быть прослушивание или исполнение
детьми песни «Дорога добра»
82