Page 81 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 81

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ

   2) Индивидуальный этап
   Прочитайте правила. Закрасьте кружок справа от тех правил,
которые помогают стать настоящим книголюбом.
   Карточка 1
Я – 						                            МЫ – 

 1. Не дочитывать книгу до конца                     

 2. Перечитывать понравившуюся книгу                 

 3. Читать, что попало и где попало                  

 4. Читать ежедневно для души                        

 5. Делится мыслями о прочитанном с другими читате-  
       лями

 6. Не шуметь в библиотеке                           

 7. Помнить о других читателях и вовремя возвращать  
       книги

 8. Получать всю имеющуюся в библиотеке информа-     
       цию

 9. Бережно относится к книгам                       

   Внимательно выслушай мнение ребят в группе, сообщи своё
решение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
жочки справа от совместно выбранных выражений. Договорись,
кто из вас будет представлять совместное решение.

   3) Коллективная работа
   Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на
доске результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное
решение на своих карточках особым цветом.
   Рефлексия
   Карточка 2:
   – Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы)

       • дополнял ответы ребят
       • высказывал собственные мысли
       • выражал согласие с мнением ребят
       • задавал свои вопросы ребятам и учителю
       • испытывал затруднения при выполнении заданий
   – Больше всего мне понравилось
       • работать самому по карточке

                             79
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86