Page 81 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 81
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
2) Индивидуальный этап
Прочитайте правила. Закрасьте кружок справа от тех правил,
которые помогают стать настоящим книголюбом.
Карточка 1
Я – МЫ –
1. Не дочитывать книгу до конца
2. Перечитывать понравившуюся книгу
3. Читать, что попало и где попало
4. Читать ежедневно для души
5. Делится мыслями о прочитанном с другими читате-
лями
6. Не шуметь в библиотеке
7. Помнить о других читателях и вовремя возвращать
книги
8. Получать всю имеющуюся в библиотеке информа-
цию
9. Бережно относится к книгам
Внимательно выслушай мнение ребят в группе, сообщи своё
решение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
жочки справа от совместно выбранных выражений. Договорись,
кто из вас будет представлять совместное решение.
3) Коллективная работа
Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на
доске результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное
решение на своих карточках особым цветом.
Рефлексия
Карточка 2:
– Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы)
• дополнял ответы ребят
• высказывал собственные мысли
• выражал согласие с мнением ребят
• задавал свои вопросы ребятам и учителю
• испытывал затруднения при выполнении заданий
– Больше всего мне понравилось
• работать самому по карточке
79