Page 76 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 76

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

   Читать сказки интересно и поучительно, каждая даёт «добрым
молодцам урок».

   3) Работа в четвёрке
   Прочитайте пословицы. Закрасьте кружок справа от тех по-
словиц, которые дают важный жизненный урок в прочитанных
сказках.

   Карточка 1                                        МЫ – 
Я – 						

 1. Какие труды, такие и плоды                      

 2. Добро сеять – добро и пожинать                  

 3. Удача в деле покидает, а добрая надежда – никогда 

 4. Верить да поддерживать – победу одерживать      

 5. Кто кого любит, тот того и голубит              

 6. Худо тому, кто добра не делает никому           

 7. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится   

 8. Честному человеку и мир в поклон                

 9. Без надежды, да без друга в любом деле беда да  
       скука

 10. Без надежды, что без одежды                    

   – Внимательно выслушай мнение ребят в группе, сообщи своё
решение.Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
жочки справа от совместно выбранных выражений. Договорись,
кто из вас будет представлять совместное решение.

   4) Коллективная работа. Лидеры в парах зачитывают предло-
жения, учитель отмечает на доске результат общей работы. Дети
подчёркивают коллективное решение на своих карточках особым
цветом.

   5) Рефлексия
   Карточка 2:
   – Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы)

       • дополнял ответы ребят
       • высказывал собственные мысли
       • выражал согласие с мнением ребят

                                         74
   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81