Page 82 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 82

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

       • работать в четвёрке
       • мне было не интересно на уроке
   – Я благодарю за ответы (назови имена ребят) _____________
   Подведение итогов
   Нужна ли домашняя библиотека сегодня? Какие книги есть в
вашей домашней библиотеке? Какие книги вы хотели бы почи-
тать?
   В завершение занятия библиотекарь дарит ребятам памят-
ку пользователя библиотекой, список наиболее популярных
среди школьников книг, вручают награды лучшим читателям
класса.

                         Занятие 9. ПУТЬ-ДОРОГА
   Задачи:
   • изучение социокультурных категорий и понятий «путь»,
«путь-дорога», «дорога жизни», «выбор пути», «дело жизни»;
   • развитие умений работы в ресурсном круге – самостоятельно
формулировать свою мысль; развитие умений подтверждать свою
мысль фрагментом текста при работе с учебным пособием;
   • развитие умений внимательно выслушивать мнение каждого
как условие развития способности присоединяться к положитель-
ному опыту товарищей;
   • осознание важности начального этапа школьного обучения
для успешности выбора в дальнейшем дела жизни;
   • понимание того, что жизнь человека – это долгий путь, на
котором важно правильно сделать выбор дела жизни; осознание
важности каждого этапа жизненного пути человека, понимание
ответственности за свой выбор.
   Обеспечение:
   • физическая карта Свердловской области или Урала;
   • карточки для АФО;
   • карточки для задания «Я выбираю путь»;
   • аудиозапись звуков природы; фонограмма или песня «Дорога
добра» (из к/ф «Маленький Мук»).

                                         80
   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87