Page 82 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 82
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
• работать в четвёрке
• мне было не интересно на уроке
– Я благодарю за ответы (назови имена ребят) _____________
Подведение итогов
Нужна ли домашняя библиотека сегодня? Какие книги есть в
вашей домашней библиотеке? Какие книги вы хотели бы почи-
тать?
В завершение занятия библиотекарь дарит ребятам памят-
ку пользователя библиотекой, список наиболее популярных
среди школьников книг, вручают награды лучшим читателям
класса.
Занятие 9. ПУТЬ-ДОРОГА
Задачи:
• изучение социокультурных категорий и понятий «путь»,
«путь-дорога», «дорога жизни», «выбор пути», «дело жизни»;
• развитие умений работы в ресурсном круге – самостоятельно
формулировать свою мысль; развитие умений подтверждать свою
мысль фрагментом текста при работе с учебным пособием;
• развитие умений внимательно выслушивать мнение каждого
как условие развития способности присоединяться к положитель-
ному опыту товарищей;
• осознание важности начального этапа школьного обучения
для успешности выбора в дальнейшем дела жизни;
• понимание того, что жизнь человека – это долгий путь, на
котором важно правильно сделать выбор дела жизни; осознание
важности каждого этапа жизненного пути человека, понимание
ответственности за свой выбор.
Обеспечение:
• физическая карта Свердловской области или Урала;
• карточки для АФО;
• карточки для задания «Я выбираю путь»;
• аудиозапись звуков природы; фонограмма или песня «Дорога
добра» (из к/ф «Маленький Мук»).
80