Page 53 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 53
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
Что лучше?
Рассердился – _________________________________________
Распетушился (хвастается) – ____________________________
Бахвалится (хвалит самого себя) – _________________________
Поверил лисе – ________________________________________
(Сдержаться; вовремя остановиться; быть скромным; думать
о том, к чему это может привести.)
Важно, чтобы все ребята в классе смогли построить «мостик»,
учитель руководит процессом, вовремя приходит на помощь.
4) Игра «Лиса в курятнике»
– В завершение занятия мы поиграем в игру «Лиса в курятнике»
Правила игры. В классе с четырёх сторон ограждается скамейка-
ми участок – это импровизированный «курятник». Внутри бегают
игроки – «курочки». По сигналу в «курятник» забегает лисичка и
начинает ловить «курочек», которые спасаются от лисы, садясь на
скамейки. Игра проводится несколько раз, в итоге выявляется са-
мая ловкая лиса.
Подведение итогов
– Путешествие по сказочным тропинкам завершается, но му-
дрые советы сказки пусть останутся в вашем сердце.
Занятие 5. НАМ ИГРА ПОМОГАЕТ ДРУЖИТЬ
Задачи:
• воспитание интереса детей к народному творчеству;
• совершенствование физических качеств детей: ловкости, рав-
новесия, быстроты;
• развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве,
обучение совместным действиям в игре;
• формирование интереса и потребности к занятиям физиче-
скими упражнениями.
Обеспечение:
• иллюстрации: башкиры, татары и русские в национальных ко-
стюмах;
• платочки с башкирским орнаментом;
• картинка с изображением юрты;
51