Page 53 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 53

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ

   Что лучше?
   Рассердился – _________________________________________
   Распетушился (хвастается) – ____________________________
   Бахвалится (хвалит самого себя) – _________________________
   Поверил лисе – ________________________________________
   (Сдержаться; вовремя остановиться; быть скромным; думать
о том, к чему это может привести.)
   Важно, чтобы все ребята в классе смогли построить «мостик»,
учитель руководит процессом, вовремя приходит на помощь.
   4) Игра «Лиса в курятнике»
   – В завершение занятия мы поиграем в игру «Лиса в курятнике»
   Правила игры. В классе с четырёх сторон ограждается скамейка-
ми участок – это импровизированный «курятник». Внутри бегают
игроки  – «курочки». По сигналу в «курятник» забегает лисичка и
начинает ловить «курочек», которые спасаются от лисы, садясь на
скамейки. Игра проводится несколько раз, в итоге выявляется са-
мая ловкая лиса.
   Подведение итогов
   – Путешествие по сказочным тропинкам завершается, но му-
дрые советы сказки пусть останутся в вашем сердце.

           Занятие 5. НАМ ИГРА ПОМОГАЕТ ДРУЖИТЬ

   Задачи:
   • воспитание интереса детей к народному творчеству;
   • совершенствование физических качеств детей: ловкости, рав-
новесия, быстроты;
   • развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве,
обучение совместным действиям в игре;
   • формирование интереса и потребности к занятиям физиче-
скими упражнениями.
   Обеспечение:
   • иллюстрации: башкиры, татары и русские в национальных ко-
стюмах;
   • платочки с башкирским орнаментом;
   • картинка с изображением юрты;

                                         51
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58