Page 49 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 49
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
торый увидел на фотографиях либо придумал сам. Если возможно,
то дети выполняют работу так, чтобы получился целостный орна-
мент ковра, если дети не смогут, то всё равно ковёр собирается из
выполненных фрагментов.
Подведение итогов. Рефлексия
В конце занятия дети читают стихотворения, поют песни,
благодарят друг друга за выполненную работу.
Занятие 4. ПО ТРОПИНКАМ СКАЗОК
Задачи:
• социокультурное наполнение категорий «сказка», «добро»,
«мудрость»;
• обучение пересказу от имени разных героев;
• накопление опыта работы в группе.
Обеспечение: иллюстративный ряд животных – героев народ-
ных сказок; маски лисы, петуха; иллюстрации к сказке – опоры
для пересказа.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Присоединение
Занятие начинается с рассматривания иллюстративного ряда жи-
вотных, встречающихся в сказках (медведь, заяц, лиса, волк, петух,
ёж...).
Вот медведь,
Вот петушок,
Серый волк – зубами щёлк!
Вот и заяц,
Вот и ёж,
И лисичка – мех хорош!
Это присказка, пожди,
Сказка будет впереди!
– Ребята, сегодня мы отправимся по сказочным тропинкам.
Сказка – чудная копилка,
Что накопишь, то возьмёшь,
А без сказки в этой жизни –
Непременно пропадёшь.
47