Page 46 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 46

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

   Мне очень нравится, когда мои друзья ____________________
   Я не люблю, когда меня__________________________________
   Своим друзьям я всегда__________________________________
   Я могу подружиться с тем, кто____________________________
   Со мной можно дружить, потому что я_____________________
   Рефлексия
   – Как вы сейчас себя чувствовали? Что важное узнали друг о
друге?
   3) Работа с литературным материалом о мире и согласии среди
людей.
   Учитель по выбору берёт литературное произведение по теме
занятия, читает и анализирует его с ребятами. На доске написаны
слова: лад, согласие.
   – Как вы понимаете значения слов лад, согласие?
   Лад – действовать или делать совместно, дружно.
   Согласие – единство, единодушие, единомыслие, одна точка
зрения.
   – Почему важно прийти к согласию, жить в ладу с теми, кто
рядом?
   Можно разыграть с ребятами диалог:
   1-й ученик: Я пришёл в этот мир
   – не для того, чтобы оправдывать твои надежды,
   – не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
   – не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
   2-й ученик: И я пришёл в это мир
   – не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям
   – не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
   – не для того, чтобы оправдывать твои надежды
   –Потому что я – это я, а ты – это ты.
   Вместе: Но если мы встретились и поняли друг друга, то это
прекрасно!
   4) Творческая работа в парах
   – Как научиться жить без конфликтов? Нам помогают важные
слова. Посмотрите на наше солнышко, у него ещё нет лучей, но
есть слова, которые согревают и украшают наш мир, помогают со-
хранить мир и лад.
   УВАЖЕНИЕ			ДРУЖБА
   ТЕРПЕНИЕ				ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

                                         44
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51