Page 47 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 47
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
МИЛОСЕРДИЕ ДОБРОТА
ПРОЩЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЬ
СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО
– Давайте сделаем лучики, заплетая косички из ленточек, ко-
торые лежат у вас на столах. Вы плетёте косичку и прикрепляете
его к нашему солнышку, протягивая ваш лучик к одному из слов,
тому, которое вам кажется самым важным. (Дети плетут косички
на фоне весёлой музыки.)
Подведение итогов
В завершении занятия учитель предлагает досочинить сти-
хотворение О. Дриза
Нужен он зимой и летом
И блондинам, и брюнетам,
Тонким, толстым...
Нужен взрослым,
И ребятам, и ребятам
Нужно, чтобы был он рядом.
Очень-очень-очень нужен,
Если кто-нибудь простужен,
Или просто нету сил,
Или просто загрустил.
Нужен он сию минуту!
Нужен через много лет!
Очень нужно, чтобы всюду
________________________ (был хороший человек)
– Я желаю, чтобы в этом учебном году вы встретили как можно
больше хороших людей. (Можно закончить занятие исполнением
любой песни о дружбе, которую знают ребята.)
Занятие 3. КОВЁР ДРУЖБЫ
Задачи:
• наполнение социокультурных категорий «мир», «лад», «друж-
ба», «взаимопонимание»;
• развитие ресурса успеха отдельных учащихся и группы в це-
лом;
• освоение алгоритма работы в группе. Развитие ответственно-
сти за результат работы группы, класса.
45