Page 70 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 70
Содержание:
овладение навыками безопасного поведения на воде, в лесу, в
горной местности и других опасных местах, экстремальных ситуациях (пожар,
наводнение, химическое отравление и т.п.);
ведение здорового образа жизни;
сдача нормативов ГТО;
участие в спортивно-оздоровительных акциях;
участие в туристско-краеведческих походах.
Межкультурное (базовые национальные ценности: труд и творчество,
искусство и литература традиционные российские религии).
Задачи: воспитание культуры толерантности; привитие навыков
межкультурного диалога.
Содержание:
изучение иностранных языков;
участие в работе клубов межнациональной дружбы;
участие в олимпиадах по иностранным и национальным языкам
(татарский, башкирский, марийский и др.);
участие в работе киноклубов и клубов общения;
подготовка экспонатов для выставок, посвященных культурным
традициям народов мира и России;
чтение литературы на родном языке;
участие в фестивалях «Урал многонациональный», «Мы живём
на Урале»;
участие в тренингах толерантности.
69