Page 70 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 70

Содержание:
            овладение навыками безопасного поведения на воде, в лесу, в
горной местности и других опасных местах, экстремальных ситуациях (пожар,
наводнение, химическое отравление и т.п.);
            ведение здорового образа жизни;
            сдача нормативов ГТО;
            участие в спортивно-оздоровительных акциях;
            участие в туристско-краеведческих походах.
           Межкультурное (базовые национальные ценности: труд и творчество,
искусство и литература традиционные российские религии).
           Задачи: воспитание культуры толерантности; привитие навыков
межкультурного диалога.
           Содержание:
            изучение иностранных языков;
            участие в работе клубов межнациональной дружбы;
            участие в олимпиадах по иностранным и национальным языкам
(татарский, башкирский, марийский и др.);
            участие в работе киноклубов и клубов общения;
            подготовка экспонатов для выставок, посвященных культурным
традициям народов мира и России;
            чтение литературы на родном языке;
            участие в фестивалях «Урал многонациональный», «Мы живём
на Урале»;
            участие в тренингах толерантности.

                                             69
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75