Page 112 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 112
которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государ-
ства, семьи, школы, политических партий, религиозных объединений и общест-
венных организаций.
Общечеловеческие ценности ценности, принимаемые всеми людьми в усло-
виях любых общественно-исторических изменений цивилизационного развития.
Патриотизм чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и
солидарности с её народом.
Природа (как ценность) окружающий природный мир, требующий внимания,
заботы и бережливости со стороны человека.
Семья (как ценность) социальная общность людей и социальных отношений,
элемент структуры общества, выполняющий воспитательную функцию передачи
общечеловеческих ценностей от поколения к поколению.
Социальная солидарность (как ценность) согласованность и взаимозависи-
мость социальных объектов (индивидов, групп) на основе общих целей, интере-
сов.
Творчество (как ценность) создание новых по замыслу культурных или мате-
риальных ценностей; стремление к творческому преобразованию мира.
Традиционные российские религии (как ценность) формы общественного соз-
нания, основанные на религиозной духовной культуре, выполняющие функцию
сохранения традиционных культур и религиозных верований.
Труд (как ценность) целесообразная, сознательная деятельность, в процессе
которой человек осваивает, приспосабливает к своим целям предметы природы,
изменяет окружающий мир.
Укоренённость в культуре присвоение человеком ценностей культуры своего
народа.
Ценность важность, значимость предмета, явления.
Человечество (как ценность) люди, человеческий род, требующий сохранения
и преумножения.
111