Page 108 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 108
1 2
и заблуждения»
(Екатерина II) стремление к сотрудничеству со сверстниками и
людьми более старшего возраста;
Наука (ценность знания, понимание ценности коллективного труда и умение
стремление к истине, на- работать в коллективе, команде;
учная картина мира) владение навыками самообслуживания, самоорга-
низации, самостоятельной работы;
«Наука самое важное, проявление настойчивости в достижении постав-
самое прекрасное и нуж- ленной цели;
ное в жизни человека, она отрицательное отношение к лености, безынициа-
всегда была и будет выс- тивности;
шим проявлением любви, самореализация в различных видах творческой
только ею одною человек деятельности
победит природу и себя»
(А.П. Чехов) развитая мотивация к научно-исследовательской
деятельности;
Традиционные российские участие в деятельности школьного научного общества;
религии (представления о проявляемый интерес к телевизионным передачам,
вере, духовности, религи- сайтам, книгам, посвященным проблемам науки,
озной жизни человека, жизни выдающихся ученых;
ценности религиозного знания о достижениях отечественной науки и гор-
мировоззрения, толерант- дость за вклад российских учёных в развитие миро-
ности, формируемые на вой науки и техники;
основе межконфессио- стремление к получению качественного образова-
нального диалога) ния;
стремление получить достойное образование и
применить его в собственной стране
уважительное и бережное отношение к историче-
скому и культурному наследию народов России;
признание в качестве ценностей таких прав лично-
сти, как свобода вероисповедания, совести, убежде-
ний и мысли;
понимание роли религии в развитии человеческой
цивилизации;
знание основных постулатов традиционных рос-
сийских религий (православие, ислам, иудаизм, буд-
дизм);
понимание ценности достижений отечественной
духовной культуры;
толерантное отношение к представителям различ-
ных религий, эмпатийность;
умение участвовать в диалоге (полилоге) мировоз-
зрений;
107