Page 17 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 17

Культура  Признаки                      Виды проектов, их проблематика
 личности
           нальной и общечеловеческой    гресс и экология, состояние при-
Экономи-   ценности, готовность к при-   родных ресурсов страны и родного
ческая     родоохранной деятельности     края);

Этическая   знания, умения, навыки,      социальные (программы эколо-
           потребности, интересы и       гической безопасности, обустрой-
           стиль мышления, соответст-    ство парков, сохранение лесов,
           вующие природе, принципам     природных ресурсов и т.д.);
           и нормам рационального хо-
           зяйствования и организации     инженерные (очистные соору-
           производства, распределения   жения, установки, фильтры)
           и потребления
                                          исследовательские (государст-
            знание, выработка и выпол-  венные монополии, человеческие
           нение правил хорошего тона,   ресурсы, конкуренция на рынке,
           сформированная культура       воспроизводимые и невоспроизво-
           поведения и отношений, соз-   димые ресурсы);
           нательная дисциплина
                                          социальные (малый и средний
                                         бизнес, пенсионное обеспечение,
                                         оплата труда, социальное страхо-
                                         вание);

                                          практико-ориентированные
                                         (бизнес-планы, программы разви-
                                         тия отрасли);

                                          инженерные (изобретения с эко-
                                         номическим эффектом)

                                          исследовательские (правила
                                         этикета в различные эпохи и в раз-
                                         личных странах, этические нормы
                                         взаимоотношений мужчин и жен-
                                         щин, детей и взрослых);

                                          творческие (спектакли, выстав-
                                         ки, зарисовки на темы этикета)

                     16
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22