Page 12 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 12
Культура Признаки Виды проектов, их проблематика
личности
готовность нести ответст- ни образовательного учреждения,
Духовно- венность за судьбу страны и деятельность органов школьного
нравст- родного края, созидать на соуправления и ученического са-
венная благо Отечества и защищать моуправления и др.);
его в случае необходимости
Культура игровые (День самоуправления,
здоровья, ценностное отношение к работа парламента, выборы и т.п.)
физиче- жизни, обеспечивающее ус-
ская тойчивое и гармоничное раз- исследовательские (ценности
культура витие человека; чувство дол- традиционного, индустриального
га, справедливости, искренно- и постиндустриального обществ,
сти, ответственности и других человек в системе нравственных
качеств, способных придать ценностей, роль традиционных
высший смысл делам и мыс- российских религий в формирова-
лям человека; нии нравственных качеств лично-
выработанная система нрав- сти, семейные традиции);
ственных отношений, способ-
ность к их совершенствова- творческие (фильмы, спектакли,
нию, умение поступать с уче- видеоролики, посвященные про-
том общественных моральных блемам нравственности);
требований и норм, прочная
система привычного повсе- социальные (акции помощи ве-
дневного морального поведе- теранам войны и труда, людям с
ния ограниченными возможностями,
программы поддержки людей, ну-
ценностно-ориентирован- ждающихся в помощи, и др.);
ные установки на здоровье и
здоровый образ жизни как экзистенциальные (анализ и са-
неотъемлемые части жизнен- мооценка собственного отношения
ных ценностей и общекуль- к духовным ценностям)
турного мировоззрения;
правильное физическое раз- творческие (агитационные про-
витие, крепкое здоровье, вы- екты, видеофильмы, рекламные
сокая физическая работоспо- ролики, стенгазеты);
собность, выработанная по-
требность в постоянном фи- игровые (спортивные праздники,
зическом совершенствовании игры, состязания);
исследовательские (факторы
влияния на здоровье человека,
профилактика вредных привычек,
необходимость занятий спортом);
практико-ориентированные (про-
екты спортивных площадок, зон от-
дыха в школе, троп здоровья и др.);
11