Page 12 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 12

Культура  Признаки                       Виды проектов, их проблематика
 личности
            готовность нести ответст-    ни образовательного учреждения,
Духовно-   венность за судьбу страны и    деятельность органов школьного
нравст-    родного края, созидать на      соуправления и ученического са-
венная     благо Отечества и защищать     моуправления и др.);
           его в случае необходимости
Культура                                   игровые (День самоуправления,
здоровья,   ценностное отношение к       работа парламента, выборы и т.п.)
физиче-    жизни, обеспечивающее ус-
ская       тойчивое и гармоничное раз-     исследовательские (ценности
культура   витие человека; чувство дол-   традиционного, индустриального
           га, справедливости, искренно-  и постиндустриального обществ,
           сти, ответственности и других  человек в системе нравственных
           качеств, способных придать     ценностей, роль традиционных
           высший смысл делам и мыс-      российских религий в формирова-
           лям человека;                  нии нравственных качеств лично-
            выработанная система нрав-   сти, семейные традиции);
           ственных отношений, способ-
           ность к их совершенствова-      творческие (фильмы, спектакли,
           нию, умение поступать с уче-   видеоролики, посвященные про-
           том общественных моральных     блемам нравственности);
           требований и норм, прочная
           система привычного повсе-       социальные (акции помощи ве-
           дневного морального поведе-    теранам войны и труда, людям с
           ния                            ограниченными возможностями,
                                          программы поддержки людей, ну-
            ценностно-ориентирован-      ждающихся в помощи, и др.);
           ные установки на здоровье и
           здоровый образ жизни как        экзистенциальные (анализ и са-
           неотъемлемые части жизнен-     мооценка собственного отношения
           ных ценностей и общекуль-      к духовным ценностям)
           турного мировоззрения;
            правильное физическое раз-    творческие (агитационные про-
           витие, крепкое здоровье, вы-   екты, видеофильмы, рекламные
           сокая физическая работоспо-    ролики, стенгазеты);
           собность, выработанная по-
           требность в постоянном фи-      игровые (спортивные праздники,
           зическом совершенствовании     игры, состязания);

                                           исследовательские (факторы
                                          влияния на здоровье человека,
                                          профилактика вредных привычек,
                                          необходимость занятий спортом);

                                           практико-ориентированные (про-
                                          екты спортивных площадок, зон от-
                                          дыха в школе, троп здоровья и др.);

                     11
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17