Page 13 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 13

Культура  Признаки                       Виды проектов, их проблематика
 личности
                                           социальные (разработка про-
Интерна-
циональ-                                  грамм оздоровления населения,
ная
                                          формирования позитивного отно-
Культура
безопас-                                  шения к собственному здоровью);
ности
                                           информационные (выявление

                                          статистических и других данных о

                                          состоянии здоровья окружающих

                                          людей и среды);

                                           инженерные (конструирование

                                          спортивных предметов, залов,

                                          площадок)

            интернационализм как ус-      социальные (интернациональные
           тойчивое убеждение, приоб-
           щение детей и молодежи к       акции, программы культурного
           интернационалистским цен-
           ностям, уважительное отно-     обмена, деятельности КИДа);
           шение к другим странам и
           народам, сформированная         информационные         (страны-
           культура межнационального
           общения;                       соседи, страны с похожей культу-
            осознание объективного
           характера глобальных проти-    рой, страны с активным культур-
           воречий, неизбежной прича-
           стности всех и каждого к их    ным обменом);
           преодолению, понимание
           единства и взаимосвязи пат-     исследовательские (идеи интер-
           риотизма, интернационализ-
           ма, межнациональной и расо-    национализма и мировой револю-
           вой толерантности с решени-
           ем общечеловеческих задач      ции, достижения и проблемы ин-

            безопасное поведение в мес-  тернационального взаимодейст-
           те проживания, учебы, рабо-
           ты, отдыха; знание алгоритма   вия, последствия интернациональ-

                                          ной политики СССР и т.д.);

                                           творческие (проекты фестива-

                                          лей дружбы, культурного взаимо-

                                          действия и детьми из других

                                          стран);

                                           информационные (количество

                                          стран и народов на планете, терри-

                                          тории государств, государственная

                                          символика);

                                           игровые (интернациональный

                                          марафон – песни, танца)

                                           практико-ориентированные
                                          (программы, рекомендации по

                                          безопасному поведению);

                     12
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18