Page 14 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 14

Культура  Признаки                      Виды проектов, их проблематика
 личности
           действий в случае чрезвычай-   исследовательские (глобальные
Культура   ной ситуации; понимание от-   проблемы человечества и их влия-
семейных   ветственности за свои дейст-  ние на безопасность людей и мира
ценностей  вия, которые могут принести   в целом);
           вред окружающим                экзистенциальные (факторы
Культура                                 физического, психологического,
творчест-   представления и знания о    вербального влияния на личность);
ва         ценностях семейных отноше-
           ний, функциях семьи, услови-   игровые (игры на выживание,
Медиа-     ях ее сохранения; понимание   спортивные игры)
культура   роли семьи как духовно-
           нравственного института        социальные (акции помощи
                                         взрослым, многодетным семьям,
            навыки культуроосвоения и   сценарии праздников для дедушек
           культуросозидания, активное   и бабушек);
           желание приобщаться к дос-
           тижения общечеловеческой и     творческие (школьный праздник
           национальной культуры, го-    «Папа, мама, я – дружная семья»);
           товность к творчеству
                                          исследовательские (семья как
            опыт восприятия, производ-  социальный институт, семейные
           ства и трансляции информа-    традиции, родословие, семейные
           ции, пропагандирующей         реликвии, малодетные и много-
           принципы межкультурного       детные семьи, приемные дети);
           сотрудничества, культурного
                                          экзистенциальные (модель бу-
                                         дущей семьи, правила семейных
                                         взаимоотношений)

                                          творческие (книги, стихи, пес-
                                         ни, видеофильмы стенные газеты);

                                          игровые (спектакли, концерты,
                                         фестивали);

                                          практико-ориентированные
                                         (печатные издания, путеводители,
                                         фонограммы, рекламные ролики);

                                          отчетные (итоги поездок, экс-
                                         педиций, мероприятий)

                                          исследовательские (СМИ, ин-
                                         формационно-коммуникативные
                                         технологии, социальные сети и их
                                         влияние на молодежь);
                                          социальные (интернет-проекты

                     13
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19