Page 134 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 134

Направление                              Содержание деятельности
                            – изучение пути отдельных воинских соединений и чело-
Биографическое краеведение  веческих судеб;
(изучение истории края че-  – увековечивание имен героев войн на памятных досках;
рез судьбы людей)           – выявление памятных исторических мест, связанных с
Искусствоведческое краеве-  днями воинской славы России, имён героев и воинов, от-
дение                       личившихся в минувших войнах;
(изучение памятников ис-    – создание фонотеки воспоминаний участников войны и
кусства региона)            тружеников тыла, запись и документальное оформление
Архитектурное краеведение   их устных рассказов;
(изучение памятников архи-  – участие в работах по благоустройству воинских захоро-
тектуры)                    нений;
                            – составление биографий земляков, отличившихся при за-
                            щите Отечества;
                            – восстановление памятников павшим воинам и уход за
                            ними;
                            – участие в деятельности поисковых отрядов, военно-па-
                            триотических клубов;
                            – участие в переписке с воинскими частями;
                            – участие в походах по местам боевой славы;
                            – подготовка выставок, тематических экспозиций в музеях,
                            библиотеках, приуроченных к памятным датам военной
                            истории;
                            – участие в восстановлении, создании и сохранении музеев
                            боевой и трудовой славы образовательных учреждений;
                            – участие в подготовке уроков гражданственности с при-
                            глашением ветеранов войны и труда, воинов-интернацио-
                            налистов
                            – встречи с земляками, запись их воспоминаний;
                            – восстановление забытых имён;
                            – увековечивание имён известных земляков на памятных
                            досках;
                            – составление биографических справочников;
                            – фото- и видеосъемки ветеранов войны и труда; и т. п.
                            – знакомство со скульптурными и архитектурными памят-
                            никами региона;
                            – приобретение навыков искусствоведческого анализа та-
                            ких памятников;
                            – фотофиксация памятников;
                            – съемки видеофильмов;
                            – посещение картинных галерей;
                            – изучение биографий деятелей искусства
                            – изучение памятников архитектуры региона;
                            – изучение архитектурных стилей, особенностей их прояв-
                            ления в регионе;
                            – выполнение исследовательских проектов;
                            – выполнение рисунков и организация выставок;
                            – фото- и видеосъемки памятников архитектуры края, со-
                            здание рекламных роликов и др.;
                            – составление карты архитектурных памятников края

                            132
   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139