Page 134 - Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 134
Направление Содержание деятельности
– изучение пути отдельных воинских соединений и чело-
Биографическое краеведение веческих судеб;
(изучение истории края че- – увековечивание имен героев войн на памятных досках;
рез судьбы людей) – выявление памятных исторических мест, связанных с
Искусствоведческое краеве- днями воинской славы России, имён героев и воинов, от-
дение личившихся в минувших войнах;
(изучение памятников ис- – создание фонотеки воспоминаний участников войны и
кусства региона) тружеников тыла, запись и документальное оформление
Архитектурное краеведение их устных рассказов;
(изучение памятников архи- – участие в работах по благоустройству воинских захоро-
тектуры) нений;
– составление биографий земляков, отличившихся при за-
щите Отечества;
– восстановление памятников павшим воинам и уход за
ними;
– участие в деятельности поисковых отрядов, военно-па-
триотических клубов;
– участие в переписке с воинскими частями;
– участие в походах по местам боевой славы;
– подготовка выставок, тематических экспозиций в музеях,
библиотеках, приуроченных к памятным датам военной
истории;
– участие в восстановлении, создании и сохранении музеев
боевой и трудовой славы образовательных учреждений;
– участие в подготовке уроков гражданственности с при-
глашением ветеранов войны и труда, воинов-интернацио-
налистов
– встречи с земляками, запись их воспоминаний;
– восстановление забытых имён;
– увековечивание имён известных земляков на памятных
досках;
– составление биографических справочников;
– фото- и видеосъемки ветеранов войны и труда; и т. п.
– знакомство со скульптурными и архитектурными памят-
никами региона;
– приобретение навыков искусствоведческого анализа та-
ких памятников;
– фотофиксация памятников;
– съемки видеофильмов;
– посещение картинных галерей;
– изучение биографий деятелей искусства
– изучение памятников архитектуры региона;
– изучение архитектурных стилей, особенностей их прояв-
ления в регионе;
– выполнение исследовательских проектов;
– выполнение рисунков и организация выставок;
– фото- и видеосъемки памятников архитектуры края, со-
здание рекламных роликов и др.;
– составление карты архитектурных памятников края
132