Page 97 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 97

Начальное                  Основное                    Среднее
     общее образование          общее образование          общее образование

 расширение знаний о     щества; участие в школь-   поведение в поликуль-
культуре других наро-     ном самоуправлении и       турном мире, готовность
дов;                      общественной жизни в       и способность вести диа-
                          пределах возрастных        лог с другими людьми,
 обучению навыку вы-     компетенций с учетом       достигать в нём взаимо-
сказывать свое мнение.    региональных, этнокуль-    понимания, находить об-
Наличие мотивации к       турных, социальных и       щие цели и сотрудничать
творческому труду, ра-    экономических особенно-    для их достижения:
боте на результат, бе-    стей:
режному отношению к                                   развитие культуры то-
материальным и духов-      включение детей в ак-    лерантности посредством
ным ценностям:            тивную общественную        активного включения в
                          деятельность (участие в    поликультурный диалог.
 привлечение детей к     акциях, общественных       Сформированность эколо-
участию в конкурсах       объединениях, органах      гического мышления, по-
рисунков, фотографий,     ученического самоуправ-    нимания влияния соци-
сочинений;                ления).                    ально-экономических
                          Формирование осознан-      процессов на состояние
 вовлечение детей в      ного, уважительного и      природной и социальной
акции сбора макулату-     доброжелательного от-      среды; приобретение опы-
ры, пластика и др.;       ношения к другому чело-    та эколого-направленной
                          веку, его мнению, миро-    деятельности:
 приобщение детей к      воззрению, культуре,
ценностям отечествен-     языку, вере, гражданской    вовлечение старше-
ной культуры посред-      позиции, к истории, куль-  классников в осознанную
ством экскурсий по го-    туре, религии, традициям,  природоохранную дея-
роду (селу, деревне, по-  языкам, ценностям наро-    тельность;
селку), в музей, на вы-   дов России и народов ми-
ставку                    ра; готовности и способ-    включение их в реали-
                          ности вести диалог с дру-  зацию программы «Род-
                          гими людьми и достигать    ники».
                          в нем взаимопонимания:     Ответственное отношение
                                                     к созданию семьи на ос-
                           обучение навыкам дис-    нове осознанного приня-
                          куссии и дебатирования;    тия ценностей семейной
                                                     жизни:
                           формирование уважи-
                          тельного отношения к        формирование устой-
                          людям другой националь-    чивых представлений о
                          ности, веры, культуры.     ценности семьи как соци-
                          Формирование основ эко-    ального института;
                          логической культуры,
                          соответствующей совре-      формирование чувства
                          менному уровню эколо-      ответственности юношей
                          гического мышления:        за жизнь и здоровье пред-
                                                     ставительниц противопо-
                                                     ложного пола, готовности

                          95
   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102