Page 97 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 97
Начальное Основное Среднее
общее образование общее образование общее образование
расширение знаний о щества; участие в школь- поведение в поликуль-
культуре других наро- ном самоуправлении и турном мире, готовность
дов; общественной жизни в и способность вести диа-
пределах возрастных лог с другими людьми,
обучению навыку вы- компетенций с учетом достигать в нём взаимо-
сказывать свое мнение. региональных, этнокуль- понимания, находить об-
Наличие мотивации к турных, социальных и щие цели и сотрудничать
творческому труду, ра- экономических особенно- для их достижения:
боте на результат, бе- стей:
режному отношению к развитие культуры то-
материальным и духов- включение детей в ак- лерантности посредством
ным ценностям: тивную общественную активного включения в
деятельность (участие в поликультурный диалог.
привлечение детей к акциях, общественных Сформированность эколо-
участию в конкурсах объединениях, органах гического мышления, по-
рисунков, фотографий, ученического самоуправ- нимания влияния соци-
сочинений; ления). ально-экономических
Формирование осознан- процессов на состояние
вовлечение детей в ного, уважительного и природной и социальной
акции сбора макулату- доброжелательного от- среды; приобретение опы-
ры, пластика и др.; ношения к другому чело- та эколого-направленной
веку, его мнению, миро- деятельности:
приобщение детей к воззрению, культуре,
ценностям отечествен- языку, вере, гражданской вовлечение старше-
ной культуры посред- позиции, к истории, куль- классников в осознанную
ством экскурсий по го- туре, религии, традициям, природоохранную дея-
роду (селу, деревне, по- языкам, ценностям наро- тельность;
селку), в музей, на вы- дов России и народов ми-
ставку ра; готовности и способ- включение их в реали-
ности вести диалог с дру- зацию программы «Род-
гими людьми и достигать ники».
в нем взаимопонимания: Ответственное отношение
к созданию семьи на ос-
обучение навыкам дис- нове осознанного приня-
куссии и дебатирования; тия ценностей семейной
жизни:
формирование уважи-
тельного отношения к формирование устой-
людям другой националь- чивых представлений о
ности, веры, культуры. ценности семьи как соци-
Формирование основ эко- ального института;
логической культуры,
соответствующей совре- формирование чувства
менному уровню эколо- ответственности юношей
гического мышления: за жизнь и здоровье пред-
ставительниц противопо-
ложного пола, готовности
95