Page 102 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 102

«Самость»      Возможная сфера                Возможная сфера
                          для развития  формирования и развития гражданско-
знаний в какой-либо
области науки, тех-   Музеи                патриотических качеств личности
ники, культуры, по-                     России и за рубежом, к людям –
литической жизни и    Политическая      носителям определенных взглядов
др. Является одним    сфера             и идей;
из средств самовос-   Экономическая      посещение мероприятий граж-
питания               сфера             данско-патриотической направ-
                      Социальная сфе-   ленности;
Самоопределение –     ра                 участие в олимпиадах по исто-
центральный меха-     Духовная сфера    рии
низм становления
личностной зрелости,  Семья              акции гражданской направлен-
состоящий в осознан-  Школа             ности;
ном выборе челове-    Улица              фестивали, праздники народов
ком своего места в    Общественное      Урала;
системе социальных    место              дискуссионные клубы;
отношений                                школьный политклуб;
                      Семья              клуб генеалогов;
Самоорганизация –     Школа              Клуб интернациональной дружбы;
способность благода-  Улица              культурно-национальная авто-
ря внутренней дис-    Общественное      номия
циплине и само-       место
контролю рацио-                          орган ученического самоуправ-
нально использовать                     ления;
свое время, правиль-                     коллективные проекты;
но организовывать                        школьные мероприятия;
свою жизнь                               клуб будущих бизнесменов;
Самооценка – эле-                        клуб подготовки к семейной
мент самосознания,                      жизни
характеризующийся
эмоционально насы-                       отношения с членами семьи;
щенными оценками                         отношения со сверстниками во
самого себя как лич-                    время выполнения проектов граж-
ности, собственных                      данско-патриотической направ-
способностей, нрав-                     ленности;
ственных качеств и                       участие в акциях гражданско-
поступков; важный                       патриотической направленности
регулятор поведения                      дискуссионные клубы;
                                         коллективное творческое дело
                                        (КТД);
                                         поведение в общественном ме-
                                        сте (транспорт, музей, выставка и
                                        т. д.)

                      100
   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107