Page 96 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 96
Начальное Основное Среднее
общее образование общее образование
общее образование
ведений отечественной ского кругозора детей
классической литерату- посредством музейных истории народов России.
ры для детей. экскурсий;
Осознание своей этни- Уважение государствен-
ческой и национальной вовлечение детей в дея-
принадлежности: тельность Клуба интерна- ных символов (герб, флаг,
циональной дружбы;
расширение знаний гимн):
ребенка о традициях и расширение знаний
обычаях своего народа; обучающихся о культур- привлечение старше-
ных традициях детей раз-
вовлечение детей в ных национальностей, классников к акциям с
фестивали мира и друж- обучающихся в классе.
бы; Воспитание чувства от- использованием государ-
ветственности и долга
приобщение детей к перед Родиной: ственной символики.
чтению литературы на
родном языке. развитие интереса к Гражданская позиция как
Становление гумани- литературе, кинофильмам,
стических и демократи- произведениям живописи активного и ответствен-
ческих ценностных ори- на гражданско-
ентаций: патриотическую тематику; ного члена российского
формирование по- приобщение детей к общества, осознающего
требности в дружбе со традициям чествования
сверстниками посред- народных героев в Дни свои конституционные
ством коллективной памяти и славы;
деятельности; права и обязанности,
демонстрация позитив-
ознакомление детей с ного образа защитников уважающего закон и пра-
правами и обязанностя- Родины во время занятий,
ми гражданина России; классных часов и об- вопорядок, обладающего
щешкольных мероприя-
вовлечение детей в тий; чувством собственного
природоохранную дея-
тельность; развитие потребности в достоинства, осознанно
посещении музеев боевой
приобщение детей к славы, военной техники принимающего традици-
посещению музеев и Урала и др.;
выставок; онные национальные и
обучение детей навы-
развитие навыков кам рукопашного боя и общечеловеческие гума-
коммуникации с пред- др.
ставителями другой Освоение социальных нистические и демокра-
национальности. норм, правил поведения,
Формирование уважи- ролей и форм социальной тические ценности:
тельного отношения к жизни в группах и сооб-
иному мнению, истории ществах, включая взрос- вовлечение ребят в
и культуре других наро- лые и социальные сооб-
дов: активную общественную
деятельность;
вовлечение в осознан-
ное участие в деятельно-
сти органов школьного
соуправления и учениче-
ского самоуправления;
выработка ответствен-
ного отношения к данно-
му слову, собственным
поступкам и делам.
Готовность к служению
Отечеству, его защите:
вовлечение старше-
классников в деятель-
ность военно-
патриотического клуба.
Толерантное сознание и
94