Page 96 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 96

Начальное                 Основное               Среднее
     общее образование         общее образование
                                                    общее образование
ведений отечественной    ского кругозора детей
классической литерату-   посредством музейных       истории народов России.
ры для детей.            экскурсий;
Осознание своей этни-                               Уважение государствен-
ческой и национальной     вовлечение детей в дея-
принадлежности:          тельность Клуба интерна-   ных символов (герб, флаг,
                         циональной дружбы;
 расширение знаний                                 гимн):
ребенка о традициях и     расширение знаний
обычаях своего народа;   обучающихся о культур-      привлечение старше-
                         ных традициях детей раз-
 вовлечение детей в     ных национальностей,       классников к акциям с
фестивали мира и друж-   обучающихся в классе.
бы;                      Воспитание чувства от-     использованием государ-
                         ветственности и долга
 приобщение детей к     перед Родиной:             ственной символики.
чтению литературы на
родном языке.             развитие интереса к      Гражданская позиция как
Становление гумани-      литературе, кинофильмам,
стических и демократи-   произведениям живописи     активного и ответствен-
ческих ценностных ори-   на гражданско-
ентаций:                 патриотическую тематику;   ного члена российского

 формирование по-        приобщение детей к       общества, осознающего
требности в дружбе со    традициям чествования
сверстниками посред-     народных героев в Дни      свои конституционные
ством коллективной       памяти и славы;
деятельности;                                       права и обязанности,
                          демонстрация позитив-
 ознакомление детей с   ного образа защитников     уважающего закон и пра-
правами и обязанностя-   Родины во время занятий,
ми гражданина России;    классных часов и об-       вопорядок, обладающего
                         щешкольных мероприя-
 вовлечение детей в     тий;                       чувством собственного
природоохранную дея-
тельность;                развитие потребности в   достоинства, осознанно
                         посещении музеев боевой
 приобщение детей к     славы, военной техники     принимающего традици-
посещению музеев и       Урала и др.;
выставок;                                           онные национальные и
                          обучение детей навы-
 развитие навыков       кам рукопашного боя и      общечеловеческие гума-
коммуникации с пред-     др.
ставителями другой       Освоение социальных        нистические и демокра-
национальности.          норм, правил поведения,
Формирование уважи-      ролей и форм социальной    тические ценности:
тельного отношения к     жизни в группах и сооб-
иному мнению, истории    ществах, включая взрос-     вовлечение ребят в
и культуре других наро-  лые и социальные сооб-
дов:                                                активную общественную

                                                    деятельность;

                                                     вовлечение в осознан-

                                                    ное участие в деятельно-

                                                    сти органов школьного

                                                    соуправления и учениче-

                                                    ского самоуправления;

                                                     выработка ответствен-

                                                    ного отношения к данно-

                                                    му слову, собственным

                                                    поступкам и делам.

                                                    Готовность к служению

                                                    Отечеству, его защите:

                                                     вовлечение старше-

                                                    классников в деятель-

                                                    ность            военно-

                                                    патриотического клуба.

                                                    Толерантное сознание и

                         94
   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101