Page 91 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 91
Этап Содержание
Осуществление текущего кон- обсуждение рукописи на заседании методи-
троля
ческого объединения учителей истории и обще-
ствоведения (обществознания) Алапаевского
района;
представление отдельных глав на экспертизу
консультанту
Оформление результатов рабо- Результат работы – книга «Негромкие имена»
ты и подготовка отчета
5-й этап (контрольно-оценочный, рефлексивный)
Анализ работы, проделанной в обсуждение книги с коллегами, родственни-
течение проектного периода
ками людей, о которых рассказывается в книге
Выводы о достижении цели, цель достигнута: книга вышла, вызвала
удовлетворенность результа- большой интерес, требуется дополнительный
тами проекта
тираж
Подтверждение или опровер- Гипотеза подтверждена: создана книга, ставшая
жение гипотезы примером сохранения исторической памяти.
Многие коллеги Н. Ф. Закожурниковой – руко-
водители методобъединений учителей истории
и обществознания – готовы взяться за реализа-
цию подобного проекта
Оценка полученного продукта Высокая оценка педагогов, общественности
Оценка работы проектной В книге выражена благодарность учителям, ди-
группы в целом и каждого ее ректорам школ, выпускникам, руководителям
участника в отдельности школьных музеев, старожилам поселков, сел и
деревень
6-й этап (презентационный)
Подготовка презентации ре- разработка макета презентации
зультатов
Публичная презентация ре- презентация книги на заседании методиче-
зультатов проектной работы
ского объединения учителей истории и обще-
ствознания Алапаевского района Свердловской
области;
презентация книги на межрегиональной
научно-практической педагогической конфе-
ренции «Я – человек с активной гражданской
позицией» (июль 2019 г.);
вручение книги министру образования и мо-
лодежной политики Свердловской области
Ю. И. Биктуганову;
представление информации о вышедшей
книге на сайте министерства образования и мо-
лодежной политики Свердловской области
89