Page 88 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 88
Этап Содержание
Анализ реальной ситуации наличие разобщенных сведений об отдель-
ных событиях из жизни педагогического сооб-
щества;
отсутствие всякой информации о многих пе-
дагогах, работавших в районе в разные годы;
большое количество лиц, о которых нужно
собрать информацию
Сбор и изучение первичной работа с книгами приказов и распоряжений
информации
РайОНО (с 1932 г.) по Алапаевскому району в
Алапаевском городском архиве;
работа в Государственном архиве Свердлов-
ской области (ГАСО);
работа Нижнетагильском городском истори-
ческом архиве;
запись воспоминаний педагогов, жителей
г. Алапаевска, сел и деревень Алапаевского района
3-й этап (аналитический)
Формулирование темы проекта Название проекта «Негромкие имена: учителя
истории и обществоведения (обществознания)
Алапаевского района»
Определение объектной обла- Объектная область: история образования в
сти, объекта, предмета проек- Алапаевском районе
тирования Объект: деятельность методического объеди-
нения учителей истории и обществоведения
(обществознания) Алапаевского района
Предмет: биографии учителей истории и обще-
ствоведения (обществознания) Алапаевского
района
Формулирование цели и задач Цель проекта: показать роль учителей истории
проекта. и обществоведения (обществознания) в разви-
тии образования в Алапаевском районе.
Задачи:
вовлечь в реализацию проекта педагогов и
выпускников школ Алапаевского района;
показать этапы развития образования в Ала-
паевском районе;
обобщить опыт работы методического объ-
единения учителей истории и обществоведения
(обществознания) Алапаевского района;
восстановить забытые имена учителей исто-
рии и обществоведения (обществознания) Ала-
паевского района;
86