Page 89 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 89

Этап                                                     Содержание

Формулирование  гипотезы        собрать информацию о жизненном пути учи-
проекта                        телей истории и обществоведения (общество-
                               знания) Алапаевского района
Обоснование методов проекти-
рования                        Создание книги об учителях истории и обще-
                               ствоведения (обществознания) Алапаевского
Анализ ресурсов                района / Алапаевского городского округа станет
Составление плана реализации   примером сохранения исторической памяти
проекта (пошаговое планиро-    поколений
вание работ)
                                анализ (при рассмотрении тенденций разви-
Определение сроков представ-   тия образования в Алапаевском районе, изме-
ления промежуточных и ко-      нений в сфере историко-обществоведческого
нечных результатов             образования и в деятельности педагогов-
                               обществоведов);
Доработка самой идеи с учетом
актуальности темы               синтез (при представлении общей картины
                               развития образования в Алапаевском районе,
Обсуждение возможных ре-       определении тенденций развития историко-
зультатов проекта              обществоведческого образования в районе);

Выбор и обоснование критери-    хронологический (при рассмотрении основ-
ев успеха проекта              ных событий в истории образования в регионе,
                               при изучении биографий педагогов)

                                собственные финансовые ресурсы

                               1) работа в архивах;
                               2) обработка материалов, присланных педаго-
                               гами Алапаевского района;
                               3) обработка материалов, присланных жителя-
                               ми Алапаевского района;
                               4) сбор фотоматериалов;
                               5) оформление рукописи книги;
                               6) верстка книги;
                               7) издание книги

                               Глава 1 – июль 2017 г.
                               Глава 2 – июль 2018 г.
                               Глава 3 – июль 2019 г.
                               Издание книги – август 2019 г.

                               По возможности составить список учителей
                               истории и обществоведения (обществознания)
                               по каждой школе района

                               Обсуждение возможных результатов проекта с
                               коллегами, консультантом, специалистами ар-
                               хивов, руководителями школьных музеев

                               Критерии:

                                создание коллектива единомышленников;

                               87
   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94