Page 89 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 89
Этап Содержание
Формулирование гипотезы собрать информацию о жизненном пути учи-
проекта телей истории и обществоведения (общество-
знания) Алапаевского района
Обоснование методов проекти-
рования Создание книги об учителях истории и обще-
ствоведения (обществознания) Алапаевского
Анализ ресурсов района / Алапаевского городского округа станет
Составление плана реализации примером сохранения исторической памяти
проекта (пошаговое планиро- поколений
вание работ)
анализ (при рассмотрении тенденций разви-
Определение сроков представ- тия образования в Алапаевском районе, изме-
ления промежуточных и ко- нений в сфере историко-обществоведческого
нечных результатов образования и в деятельности педагогов-
обществоведов);
Доработка самой идеи с учетом
актуальности темы синтез (при представлении общей картины
развития образования в Алапаевском районе,
Обсуждение возможных ре- определении тенденций развития историко-
зультатов проекта обществоведческого образования в районе);
Выбор и обоснование критери- хронологический (при рассмотрении основ-
ев успеха проекта ных событий в истории образования в регионе,
при изучении биографий педагогов)
собственные финансовые ресурсы
1) работа в архивах;
2) обработка материалов, присланных педаго-
гами Алапаевского района;
3) обработка материалов, присланных жителя-
ми Алапаевского района;
4) сбор фотоматериалов;
5) оформление рукописи книги;
6) верстка книги;
7) издание книги
Глава 1 – июль 2017 г.
Глава 2 – июль 2018 г.
Глава 3 – июль 2019 г.
Издание книги – август 2019 г.
По возможности составить список учителей
истории и обществоведения (обществознания)
по каждой школе района
Обсуждение возможных результатов проекта с
коллегами, консультантом, специалистами ар-
хивов, руководителями школьных музеев
Критерии:
создание коллектива единомышленников;
87