Page 86 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 86

Таблица 6

Алгоритм работы над педагогическим проектом

       Диагностика              Организация               Аналитика
                                                   адресат;
 выявленная пробле-   единомышленники;           цель, задачи;
ма;                                                объект, предмет;
                       участники;                 гипотеза;
 актуализация про-                                ресурсы;
блемы;                 моделирование плани-       план;
                      руемого результата;          сроки;
 детализация про-     определение поля дея-      планируемый про-
блемы                 тельности для каждого;      дукт

                       сбор информации

      ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
                  (его название)

         Практика                  Оценка                Презентация
                                                   цель, задачи;
 выполнение плана;    анализ проделанной ра-     объект, предмет;
                      боты;                        гипотеза;
 текущий контроль;    степень удовлетворен-      ресурсы, сроки;
                      ности результатами;          планируемый и по-
 фиксирование про-                               лученный продукт
межуточных результа-   выводы;
тов;
                       оценка
 оформление продук-
та

                                                             Таблица 7

Проект «Негромкие имена: учителя истории и обществоведения
  (обществознания) Алапаевского района в контексте времен»
                      (автор Н. Ф. Закожурникова)

Этап                           Содержание

                      1-й этап (диагностический)

Выявление педагогической  анкетирование педагогов и выпускников
проблемы на основе диагно- школ показало, что многие события и лица сти-
стического инструментария
                           раются из памяти, хотя играли важную роль в

                           определенные исторические эпохи;

                            отсутствие обобщенного материала о дея-

                           тельности методического объединения учите-

                           84
   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91