Page 87 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 87

Этап                                Содержание

                       лей истории и обществоведения (обществозна-

                       ния) Алапаевского района42, руководителем

                       которого Нина Федоровна Закожурникова была

                       почти 30 лет (1988–2016)

Актуализация проблемы   уходят из жизни носители исторической па-

                       мяти, все труднее находить информацию о лю-

                       дях и событиях «давно минувших дней»;

                        педагоги – это люди, вклад которых в разви-

                       тие человеческой личности трудно переоценить,

                       и память о них – это возможность проявить к

                       ним внимание и высказать благодарность;

                        дети и внуки многих педагогов хотели бы

                       сохранить память о близком им человеке, но не

                       знают, как это лучше сделать

Детализация проблемы    выяснилось, что невозможно писать отдельно

                       об учителях истории и обществоведения (обще-

                       ствознания), не рассмотрев историю развития

                       образования в Алапаевском районе

                       2-й этап (организационный)

Формирование группы едино-  обращение к учителям Алапаевского района
мышленников, заинтересован- с просьбой прислать материалы об известных
ных в решении данных про- им педагогах
блем

Распределение обязанностей  руководитель группы – Н. Ф. Закожурникова
между членами группы
                       (общее руководство, работа в архивах, обобще-

                       ние собранного материала);

                        консультант, эксперт – канд. ист. наук

                       И. С. Огоновская;

                        члены группы – добровольцы-педагоги Ала-

                       паевска и Алапаевского района

Моделирование идеальной Книга «Негромкие имена» с тремя основными

(желаемой) ситуации, планиру- разделами:

емого результата       1) история образования в Алапаевском районе с

                       1920-х гг. до настоящего времени;

                       2) история методического объединения учите-

                       лей истории и обществоведения (обществозна-

                       ния) Алапаевского района;

                       3) биографии учителей-обществоведов

42 Для удобства изложения используется понятие «Алапаевский район» вместо муници-
пальное образование «Алапаевское».

                                               85
   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92