Page 87 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 87
Этап Содержание
лей истории и обществоведения (обществозна-
ния) Алапаевского района42, руководителем
которого Нина Федоровна Закожурникова была
почти 30 лет (1988–2016)
Актуализация проблемы уходят из жизни носители исторической па-
мяти, все труднее находить информацию о лю-
дях и событиях «давно минувших дней»;
педагоги – это люди, вклад которых в разви-
тие человеческой личности трудно переоценить,
и память о них – это возможность проявить к
ним внимание и высказать благодарность;
дети и внуки многих педагогов хотели бы
сохранить память о близком им человеке, но не
знают, как это лучше сделать
Детализация проблемы выяснилось, что невозможно писать отдельно
об учителях истории и обществоведения (обще-
ствознания), не рассмотрев историю развития
образования в Алапаевском районе
2-й этап (организационный)
Формирование группы едино- обращение к учителям Алапаевского района
мышленников, заинтересован- с просьбой прислать материалы об известных
ных в решении данных про- им педагогах
блем
Распределение обязанностей руководитель группы – Н. Ф. Закожурникова
между членами группы
(общее руководство, работа в архивах, обобще-
ние собранного материала);
консультант, эксперт – канд. ист. наук
И. С. Огоновская;
члены группы – добровольцы-педагоги Ала-
паевска и Алапаевского района
Моделирование идеальной Книга «Негромкие имена» с тремя основными
(желаемой) ситуации, планиру- разделами:
емого результата 1) история образования в Алапаевском районе с
1920-х гг. до настоящего времени;
2) история методического объединения учите-
лей истории и обществоведения (обществозна-
ния) Алапаевского района;
3) биографии учителей-обществоведов
42 Для удобства изложения используется понятие «Алапаевский район» вместо муници-
пальное образование «Алапаевское».
85