Page 11 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 11

1. «Гимн домашнему заданию» собственного сочинения.
2. Эволюция образа ученика и учителя: от каменного века

    до дня сегодняшнего – возможно в форме «дружеского
    шаржа».
3. Домашнее задание – как связь учителя с учеником.
    «Высвечивание» определений домашних заданий, с
    выделением общего.
4. Формы домашних заданий современных школьников (8
    класс) и их родителей.
5. Экспозиция домашних заданий, которые с удовольст-
    вием выполняют современные школьники.
6. Видеоролик «Домашнее задание: ожидание и реаль-
    ность».

       Следующий этап – оформление результатов работы в
виде печатного продукта, который должен содержать: ти-
тульный лист, содержание, введение, теоретическую часть,
практическую часть (либо ее описание), заключение, спи-
сок источников, приложения.

       На занятиях по проектной деятельности, особое вни-
мание уделяется правилам оформления работы, особенно в
части указания использованных в работе источников.

       Итогом курса можно считать защиту индивидуально-
го проекта каждым восьмиклассником в рамках школьного
этапа НПК. Подготовка к этому мероприятию включает в
себя: написание защитного слова в соответствии с крите-
риями публичной защиты, создание сопроводительной
презентации, предзащита перед одноклассниками.

       Работа над индивидуальным проектом не заканчива-
ется выступлением на школьном этапе НПК. Последующая
рефлексия и самооценивание позволяет обучающимся
увидеть достоинства и недостатки в своей работе, наме-
тить план дальнейших действий, внести необходимые кор-
рективы в соответствии с рекомендациями педагогов. А
педагогам осуществить промежуточный мониторинг ос-

                                        10
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16