Page 13 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 13

ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДЕТСКОГО
           ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
КАК СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
    В СФЕРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

                            Н. Е. Веселова
              МБУК ДО ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова,

                                г. Екатеринбург

Аннотация: В статье представлен опыт поддержки ода-
ренных детей и трансляции их лучших достижений (твор-
ческих работ), опыт формирования виртуального про-
странства для трансляции художественного творчества де-
тей Екатеринбурга через сайт Виртуального музея, создан-
ного ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова в статусе Городско-
го ресурсного центра по направлению «Изобразительное
искусство».

Ключевые слова: виртуальный музей, сайт, ресурсный
центр, изобразительное искусство, художественное обра-
зование детей, поддержка одаренных детей.

       Детская школа искусств XXI века является социаль-
ным институтом, выполняющим важную культурную
функцию образовательного фундамента для развития раз-
личных видов искусств. Базовое художественное образо-
вание служит одним из наиболее эффективных инструмен-
тов эстетического, духовного развития российского обще-
ства [2, с.5].

       За последние годы муниципальная система художе-
ственного образования Екатеринбурга обрела строгую ие-
рархию, определила вектор развития, нацеленный на мо-
дернизацию содержания образования, развитие его про-
фессиональной проработанности, поддержку особо ода-

                                        12
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18