Page 13 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 13
ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДЕТСКОГО
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
КАК СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
В СФЕРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Н. Е. Веселова
МБУК ДО ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова,
г. Екатеринбург
Аннотация: В статье представлен опыт поддержки ода-
ренных детей и трансляции их лучших достижений (твор-
ческих работ), опыт формирования виртуального про-
странства для трансляции художественного творчества де-
тей Екатеринбурга через сайт Виртуального музея, создан-
ного ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова в статусе Городско-
го ресурсного центра по направлению «Изобразительное
искусство».
Ключевые слова: виртуальный музей, сайт, ресурсный
центр, изобразительное искусство, художественное обра-
зование детей, поддержка одаренных детей.
Детская школа искусств XXI века является социаль-
ным институтом, выполняющим важную культурную
функцию образовательного фундамента для развития раз-
личных видов искусств. Базовое художественное образо-
вание служит одним из наиболее эффективных инструмен-
тов эстетического, духовного развития российского обще-
ства [2, с.5].
За последние годы муниципальная система художе-
ственного образования Екатеринбурга обрела строгую ие-
рархию, определила вектор развития, нацеленный на мо-
дернизацию содержания образования, развитие его про-
фессиональной проработанности, поддержку особо ода-
12