Page 6 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 6

«ТаймЛайн» предназначена для визуального пред-
ставления события, явления в хронологическом порядке и
представляет собой временную шкалу. Кроме того, она по-
зволяет взаимодействовать с обучающимися, что важно
при совместной работе над проектом.

       Еще одно отличие такого проекта – практическая
значимость. Созданный продукт может быть использован
как наглядный материал для самостоятельного изучения
обучающимися, совместно с учителями на уроках или во
внеурочной деятельности, доступный на сайте школьного
музея.

       Таким образом, музейная педагогика открывает но-
вые возможности развития личности, вызывая необходи-
мость подготовки школьных учителей и педагогов допол-
нительного образования к включению новых музейных
форм в систему образования и воспитания.

                              Литература
1. Галкина Т.В. Основы классификации музейно-

    педагогических форм в российских музеях [электрон-
    ный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-
    klassifikatsii-muzeyno-pedagogicheskih-form-v-rossiyskih-
    muzeyah (дата обращения: 01.10.18)
2. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория,
    практика: Учеб. пособие/Б.А. Столяров. – М.: Высш.
    шк., 2004 – 216 с.

                                         5
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11