Page 14 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 14
ренных детей. Из стадии активного сохранения системы
художественного образования мы поступательно перешли
в стадию его инновационного развития, в том числе с точ-
ки зрения имиджа, общественного статуса, социально-
культурного продвижения [10, с.15-16].
Одним из направлений муниципальной системы ху-
дожественного образования детей, особенно с 2011 года,
является включение потенциала образовательных учреж-
дений культуры в городскую социальную среду путем соз-
дания в городе масштабной системы конкурсно-
фестивальной и концертно-выставочной деятельности
[9, с.20]. Для информационного сопровождения, обобще-
ния опыта конкурсно-выставочной деятельности в сфере
изобразительное искусство, фиксации уровня подготовки
одаренных детей и трансляция лучших результатов в 2013
году был создан сайт Виртуального музея детского худо-
жественного творчества Екатеринбурга1.
Много споров ведется об обоснованности примене-
ния названия виртуальный музей создателями интернет-
ресурсов, содержание которых, по мнению ряда предста-
вителей музейного сообщества, не соответствует традици-
онному пониманию слова музей.
К проблеме изучения, терминологического обобще-
ния и структурирования видов и классификации виртуаль-
ных музеев обращаются многие современные исследовате-
ли, такие как Г. Несговорова, Т. Смирнова, В. Черненко и
др. Так, например, в работах И. Розиной [7] и
О. Самаковской [8] виртуальные музеи рассматриваются,
прежде всего, как виртуальные представительства в Ин-
тернете реальных музеев. С точки зрения А. Лебедева,
«есть только два правильных варианта использования тер-
1 Сайт Виртуального музея детского художественного творчества Ека-
теринбурга – http://ekaart.ru/
13