Page 7 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 7

СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
  УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ

    ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС:
    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО

                   КАДЕТСКОГО КОРПУСА

                  Н. Н. Быкова, О. М. Поздеева
           ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский

                   корпус войск национальной гвардии
                          Российской Федерации»

Аннотация. Тезисы посвящены практическому опыту со-
провождения индивидуальных проектов обучающихся в
соответствии с ФГОС ОО.

Ключевые слова: проект, учебный проект, сопровожде-
ние, опыт работы

       2020 год – год подведения итогов по реализации
стандартов второго поколения основной школы. Важным
результатом освоения требований образовательной про-
граммы основного общего образования является защита
индивидуального проекта выпускником.

       В своей работе мы руководствуемся идеями проект-
ного обучения, сформулированными еще в работах
Дж. Дьюи и получившими развитие в работах современ-
ных педагогов (Е. Полат, И. Сергеев и др. [2; 3]): «Единст-
венная возможность научить ребенка жить в существую-
щих условиях, это создать ему условия для пол-ного овла-
дения своими собственными способностями… Знакомство
с наукой должно происходить не как с каким-то совершен-
но новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечен-
ными в прошлый опыт ребенка и как с инструмен-тами, с
помощью которых можно легко и эффективно этот опыт

                                         6
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12