Page 94 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 94

вторых, уже на этапе мотивации необходимо совершить ряд
конкретных действий, которые позволят увидеть первые
результаты. Например, провести экспресс-опрос среди
пятиклассников о том, какие мультфильмы они смотрят,
составить рейтинг самых популярных из них, классифицировать
названные мультфильмы по выделенным основаниям,
проанализировать данные группы мультфильмов на предмет
«полезности», провести анкетирование родителей, взять
интервью у «первых лиц» образовательного учреждения…

   Затем, на этапе «погружения» в проект, необходимо
совместно с учащимися очерчить проблемное поле. В нашем
конкретном случае, это: что такое мультфильм и какие
мультфильмы бывают? Какие мультфильмы можно считать
«полезными»? Когда и где появились первые мультфильмы?
Кого считают создателями первых мультфильмов? Какова
история мультипликации в нашей стране? Как создаются
мультфильмы? Как создать мультфильм самому? Что взять за
основу сюжета своего мультфильма? Как оценить собственный
мультфильм? Что посоветовать своим одноклассникам?

   Из обозначенных проблемных вопросов вытекают
следующие цель и задачи проекта.
Цель проекта: создание сборника мультфильмов от кадет-
пятиклашек на основе собственного сценария и выбранных
технологий
Задачи:

    1. Познакомиться с происхождением понятия
         «мультфильм».

    2. Установить основные классификации мультфильмов.

    3. Выявить наиболее популярные мультфильмы среди
         кадет 5 класса, установить их рейтинг.

    4. Провести различные виды опроса (анкетирование,
         интервьюирование) для установления критериев
         «полезности» мультфильма.

94
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99