Page 89 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 89
- активное участие кадет в социальной жизни класса,
кадетского корпуса, города, страны;
- развитие навыков сотрудничества с педагогами,
родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в
решении общих проблем;
- формирование и развитие чувства толерантности к
одноклассникам;
- повышение уровня социальной комфортности в
коллективе.
Общеинтеллектуальное направление реализуется
через:
- кружки и секции обще-интеллектуальной
направленности (клуб «Юные исследователи», кружок
«Английский в песнях», «Математика вокруг нас»);
- участие в викторинах, познавательных играх,
предметных неделях, олимпиадах, участие в школьных НПК,
интеллектуальном марафоне «Олимпик»;
- серию классных часов и классных мероприятий
(классный час «Почему мы так говорим?», классный час
«Старый Новый Год», поездка в Дом Бажова, посещение
планетария, выставки «Древний Египет», «Бал Роботов»,
научного парка Галилео, Дома кино, ежемесячные поездки в
Детско-юношескую библиотеку, встреча с режиссером).
Ожидаемые результаты:
- организация занятости учащихся в свободное от учѐбы
время;
- интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной
деятельности;
- повышение мотивации к участию в викторинах,
познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах,
внешкольных интеллектуально-творческих проектах.
Художественно-эстетическое направление реализуется
через следующие формы:
- кружки и секции художественно-эстетической
направленности (кружок декоративно-прикладного искусства,
вокальная студия, театральная студия, секция хореографии);
89