Page 89 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 89

- активное участие кадет в социальной жизни класса,
кадетского корпуса, города, страны;

          - развитие навыков сотрудничества с педагогами,
родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в
решении общих проблем;

         - формирование и развитие чувства толерантности к
одноклассникам;

          - повышение уровня социальной комфортности в
коллективе.

         Общеинтеллектуальное направление реализуется
через:

          - кружки и секции обще-интеллектуальной
направленности (клуб «Юные исследователи», кружок
«Английский в песнях», «Математика вокруг нас»);

          - участие в викторинах, познавательных играх,
предметных неделях, олимпиадах, участие в школьных НПК,
интеллектуальном марафоне «Олимпик»;

          - серию классных часов и классных мероприятий
(классный час «Почему мы так говорим?», классный час
«Старый Новый Год», поездка в Дом Бажова, посещение
планетария, выставки «Древний Египет», «Бал Роботов»,
научного парка Галилео, Дома кино, ежемесячные поездки в
Детско-юношескую библиотеку, встреча с режиссером).

         Ожидаемые результаты:
          - организация занятости учащихся в свободное от учѐбы
время;
          - интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной
деятельности;
          - повышение мотивации к участию в викторинах,
познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах,
внешкольных интеллектуально-творческих проектах.
         Художественно-эстетическое направление реализуется
через следующие формы:
          - кружки и секции художественно-эстетической
направленности (кружок декоративно-прикладного искусства,
вокальная студия, театральная студия, секция хореографии);

                                                                          89
   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94