Page 95 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 95
5. Изучить вопросы, связанные с историей
мультипликации.
6. Познакомиться с понятием «добродетель» и эволюцией
представлений о добродетелях.
7. Познакомиться с историей и традициями празднования
Рождества Христова.
8. Написать сюжет для собственного мультфильма –
рождественскую историю.
9. Познакомиться с различными технологиями создания
мультфильмов.
10. Создать собственный мультфильм, используя от 1 – 3-х
технологий.
11. Провести оценку и самооценку коллективного проекта в
целом, и собственный вклад в общий результат работы.
12. Спланировать направление, либо конкретную тему,
будущей проектной деятельности.
Таким образом, «погружение» в проект требует от учителя
глубокого понимания всех психолого-педагогических
механизмов воздействия на учащихся.
На следующем этапе, при организации работы в рамках
группового проекта, необходимо создать «рабочие» группы,
определить цели и задачи для каждой из них. По необходимости,
определить роль каждого члена группы. На этом же этапе
происходит и планирование работы по решению задач проекта.
После того как работа спланирована, наступает пора
действовать. И это уже -следующий этап, для которого работа в
группе является одной из самых распространенных форм
организации работы над проектом. На этом этапе учитель
вообще может ―потеряться‖ или стать ―сторонним
наблюдателем‖, кадеты должны все сделать сами. Безусловно,
95