Page 95 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 95

5. Изучить вопросы, связанные с историей
         мультипликации.

    6. Познакомиться с понятием «добродетель» и эволюцией
         представлений о добродетелях.

    7. Познакомиться с историей и традициями празднования
         Рождества Христова.

    8. Написать сюжет для собственного мультфильма –
         рождественскую историю.

    9. Познакомиться с различными технологиями создания
         мультфильмов.

    10. Создать собственный мультфильм, используя от 1 – 3-х
         технологий.

    11. Провести оценку и самооценку коллективного проекта в
         целом, и собственный вклад в общий результат работы.

    12. Спланировать направление, либо конкретную тему,
         будущей проектной деятельности.

   Таким образом, «погружение» в проект требует от учителя
глубокого понимания всех психолого-педагогических
механизмов воздействия на учащихся.

   На следующем этапе, при организации работы в рамках
группового проекта, необходимо создать «рабочие» группы,
определить цели и задачи для каждой из них. По необходимости,
определить роль каждого члена группы. На этом же этапе
происходит и планирование работы по решению задач проекта.

   После того как работа спланирована, наступает пора
действовать. И это уже -следующий этап, для которого работа в
группе является одной из самых распространенных форм
организации работы над проектом. На этом этапе учитель
вообще может ―потеряться‖ или стать ―сторонним
наблюдателем‖, кадеты должны все сделать сами. Безусловно,

                                                                          95
   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100