Page 23 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 23

- программное обеспечение воспитательной деятельности

учителей и классных руководителей;

- кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в

школе психолога, социального педагога, педагога-организатора,

вожатого и др.),

-материально-техническое обеспечение воспитательной

деятельности.

Внеурочная деятельность в МОУ СОШ №1

осуществляется на основе оптимизационной модели

организации внеурочной деятельности и объединяет все виды

деятельности школьников (кроме учебной деятельности на

уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач

воспитания и социализации детей.

Оптимизационная модель внеурочной деятельности на

основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы

предполагает, что в ее реализации принимают участие

педагогические работники школы (учителя, классные

руководители,     педагог-организатор,  педагог-психолог,

библиотекарь).

Преимущества оптимизационной модели состоят в

минимизации финансовых расходов на внеурочную

деятельность, создании единого образовательного и

методического пространства в ОУ, содержательном и

организационном единстве всех его структурных

подразделений.

                                        23
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28