Page 23 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 23
- программное обеспечение воспитательной деятельности
учителей и классных руководителей;
- кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в
школе психолога, социального педагога, педагога-организатора,
вожатого и др.),
-материально-техническое обеспечение воспитательной
деятельности.
Внеурочная деятельность в МОУ СОШ №1
осуществляется на основе оптимизационной модели
организации внеурочной деятельности и объединяет все виды
деятельности школьников (кроме учебной деятельности на
уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач
воспитания и социализации детей.
Оптимизационная модель внеурочной деятельности на
основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы
предполагает, что в ее реализации принимают участие
педагогические работники школы (учителя, классные
руководители, педагог-организатор, педагог-психолог,
библиотекарь).
Преимущества оптимизационной модели состоят в
минимизации финансовых расходов на внеурочную
деятельность, создании единого образовательного и
методического пространства в ОУ, содержательном и
организационном единстве всех его структурных
подразделений.
23