Page 22 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 22

воспитателями      групп

                         продленного дня. Опора

                         на интеграцию основных

                         и дополнительных

                         образовательных

                         программ

                 Оптимизационная модель

    Минимизация          За счет внутренних

финансовых расходов на ресурсов

внеурочную деятельность  образовательного

                         учреждения, принимают

                         участие все работники

                         образовательного

                         учреждения.

                         Координирующая роль

                         принадлежит классному

                         руководителю, педагогу-

                         организатору

              Инновационно-образовательная модель

    За счет средств, Разработка, апробация,

выделяемых на внеурочную внедрение         новых

деятельность             образовательных

                         программ, тесная связь с

                         учреждением

                         дополнительного

                         профессионального

                         образования,

                         методическими

                         службами,         высокая

                         актуальность

                         содержания,

                         уникальность опыта

    Основными факторами, которые определяют модель

организации внеурочной деятельности, являются:

- территориальное расположение образовательного учреждения;

- уровень развития дополнительного образования в школе;

22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27