Page 22 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 22
воспитателями групп
продленного дня. Опора
на интеграцию основных
и дополнительных
образовательных
программ
Оптимизационная модель
Минимизация За счет внутренних
финансовых расходов на ресурсов
внеурочную деятельность образовательного
учреждения, принимают
участие все работники
образовательного
учреждения.
Координирующая роль
принадлежит классному
руководителю, педагогу-
организатору
Инновационно-образовательная модель
За счет средств, Разработка, апробация,
выделяемых на внеурочную внедрение новых
деятельность образовательных
программ, тесная связь с
учреждением
дополнительного
профессионального
образования,
методическими
службами, высокая
актуальность
содержания,
уникальность опыта
Основными факторами, которые определяют модель
организации внеурочной деятельности, являются:
- территориальное расположение образовательного учреждения;
- уровень развития дополнительного образования в школе;
22